Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM13052400147
|
Наименование процедуры:
|
ЭСПЦ. Замена ливнесборных воронок на кровле комплекса МНЛЗ.
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
13.05.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
У-73654-ВК МНЛЗ.Внутренние водостоки.pdf, размер 2.13 Мб, добавлен
13.05.2024 12:06
тит. лист сметы № 146.24.pdf, размер 463.72 кб, добавлен 13.05.2024 12:06
146.24.xlsx, размер 67.86 кб, добавлен 13.05.2024 12:06
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Северский трубный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
|
Почтовый адрес:
|
623388, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской, Вершинина, 7
|
Контактный телефон:
|
+7 (343) 5045544 доб.76754
|
Адрес электронной почты:
|
tatyana.eroshenko@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Ерошенко Татьяна Ивановна
|
Место рассмотрения предложений:
|
Полевской
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
ЭСПЦ. МНЛЗ замена ливнестоков на кровле. Замена ливнесборных воронок на кровле комплекса МНЛЗ отделения непрерывной разливки по ряду Л оси 15-21 в соответствии с проектом У-73654-ВК и сметы
№146.24 1.Заявленная стоимость работ подтверждается сметными расчетами. 2.Сметная стоимость строительно-монтажных работ рассчитывается с применением к базисной цене индекса изменения
сметной стоимости 3.Все работы не учтенные проектно-сметной документацией (в том числе доп.работы) будут осмечены и переданы дополнительным соглашением. 4.Работы выполняются без
предъявления командировочных расходов. Начальная стоимость выполнения работ составляет 1 159 706 руб. без НДС.
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
20.05.2024 08:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
20.05.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
1 159 706,00
|
Условия
Объем поставки:
|
в полном объеме
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Без предоплаты. Расчёт за выполненные и принятые работы производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 банковских дней с момента получения
Заказчиком оригинала счета/счета-фактуры, выставленного в течение 5 календарных дней на основании подписанных сторонами актов приемки выполненных работ. Материалы - поставка Заказчика.
|
Сроки поставки:
|
Срок выполнения работ - 3 кв 2024 года
|
Комментарий:
|
Требования к участникам закупки на электронной торговой площадке: 1. Наличие действующих разрешительных документов, включая наличие членства в СРО-в отношении особо опасных, технически
сложных и уникальных объектов капитального строительства (кроме объектов использования атомной энергии), 2. Наличие Договора (Полиса) страхования гражданской ответственности за причинение
вреда вследствие недостатков строительных работ. 3. Опыт выполнения аналогичных работ по предмету закупки не менее 5 (пяти) лет. В качестве подтверждения могут выступать договоры подрядов,
контракты, акты выполненных работ. 4. Наличие у участника закупки сертификата соответствия системе менеджмента качества при выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному
ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (ISO). 5. Предоставить гарантии качества выполненных работ не менее 36 месяцев, с момента подписания
акта о приемке выполненных работ. 6. Готовность производить работы с увеличенным рабочим днем, с возможностью организации и проведении работ в круглосуточном режиме, с выходными и
праздничными днями. 7. Работы выполнять в условиях действующего производства в период остановочного ремонта с учетом требований охраны труда, техники безопасности, противопожарной
безопасности, охраны окружающей среды в соответствии с документами АО «СТЗ». 8. Иные требования к участнику закупки: - должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков; - не
должен находиться в стадии ликвидации (процедуры банкротства); - отсутствие вынесенных судебных актов, вступивших в законную силу, предметом спора которых является неудовлетворительное
качество работ, выполненных участником закупки; - отсутствие в течение последних 3 (трех) лет случаев судебных разбирательств с АО «Северский трубный завод» или группы компаний ТМК, а также
случаев расторжения АО «Северский трубный завод» или группой компаний ТМК в одностороннем порядке договора в связи с существенными нарушениями его условий; - наличие квалифицированных,
аттестованных специалистов по охране труда, находящихся в штате предприятия; аттестованных специалистов и рабочих прошедших обучение по работе на высоте (по 2 и 3 группе); - аттестованных
специалистов по организации труда с ПТМ ; - ведение документации: акты скрытых работ, ППР и др. - иметь возможность вывоза и утилизации мусора IV, V класса опасности. 9. Функционирование у
подрядной организации системы управления охраной труда; - привлечение персонала, состоящего в трудовых отношениях (на основании трудового договора) в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
который прошел обязательные медицинские осмотры; -приобретение и выдача за счет средств подрядной организации специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты,
предусмотренных отраслевыми справочниками; -прохождение работниками подрядной организации в установленном порядке обучения по охране труда и промышленной безопасности, инструктажей,
стажировки и проверки знаний. При проведении работ на высоте-прохождение в установленном порядке обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте; -обеспечение работников за
счет средств подрядной организации оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; -обучение по программе
пожарно-технического минимума для должностных лиц, ответственных за пожарную безопасность и для персонала, осуществляющего проведение пожароопасных и огневых работ. 10. Использование
материалов Заказчика
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Услуги закупаемые прочие
|
Характеристики:
|
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Категория классификатора:
|
N30130000 Услуги закупаемые прочие
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка в 2024 году железобетонных изделий и сухих строительных смесей для нужд МКУ «ЖКХ БарвихинскоеПоставка напольного покрытия в тренажерный зал г. ХимкиОбустройство пространств под установку сборников отходовВыполнение работ по текущему внутреннему ремонту (физ.зал) в МБОУ Гимназия №2 (корпус №3)Поставка пескобетонаТекущий ремонт противопожарной двери в кабинете № 201 администрации ГАУЗ ПК "ГКБ №4" по адресу: г. Пермь, ул. КИМ, 2