Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413601851
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера капитальный ремонт помещений № 14 и № 30 в здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Данилова, д. 134 а
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 16.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Буракова Надежда Михайловна
Электронная почта организатора spt.buh@mail.ru
Контакный телефон организатора 73438022540
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Североуральск, ул. Степана Разина, д. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией о аукционе.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе не подано ни одной заявки на участие в аукционе или подана только одна заявка на участие в аукционе или если после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене договора либо подано только одно предложение о цене договора, аукцион признается несостоявшимся.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 27.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 27.05.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок Свердловская область, г. Североуральск, ул. Степана Разина, д. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок С целью подведения итогов аукциона комиссия осуществляет рассмотрение вторых частей заявок участников на участие в аукционе, принявших участие в аукционе, в срок, не превышающий трех дней с даты проведения аукциона.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе.
Победителем аукциона признается участник аукциона, заявка на участие в аукционе которого признана соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, и который предложил на аукционе наиболее низкую цену договора, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги или сделал единственное предложение о цене договора.
Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также сведения о признании аукциона в электронной форме несостоявшимся вносятся в протокол подведения итогов аукциона, подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии, и размещаются заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.
В случае, если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене договора, оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в аукционе его участников, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 16.05.2024 по 24.05.2024
Место предоставления Извещение доступно для ознакомления в единой информационной системе на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) и на сайте оператора Электронной торговой площадки Российский аукционный дом (https://tender.lot-online.ru) без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Предоставление Извещения о закупке осуществляется с момента его опубликования и до окончания срока подачи заявок на участие в закупке путём самостоятельного скачивания с сайта Единой информационной системы (с официального сайта www.zakupki.gov.ru) или с сайта Электронной торговой площадки Российский аукционный дом (https://tender.lot-online.ru). Плата за предоставление Извещения о закупке не установлена. Предоставление Извещения на бумажном носителе не предусмотрено.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230728749
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) капитальный ремонт помещений № 14 и № 30 в здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Данилова, д. 134 а
Начальная (максимальная) цена договора 1 222 424 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Свердловская область, г. Ивдель, ул. Данилова, д. 134 а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ |
Условный ремонт |
1 |
капитальный ремонт помещений № 14 и № 30 в здании, расположенном по адресу: Свердловская область, г. Ивдель, ул. Данилова, д. 134 а |
Документация
3_53-23П-КР.pdf (16.05.2024)
Приложение № 4_Проект договора_Капремонт Ивдель.docx (16.05.2024)
Приложение № 5_Образцы форм доументов.doc (16.05.2024)
1_53-23П-ПЗ.pdf (16.05.2024)
2_53-23П-АР.pdf (16.05.2024)
4_53-23П-СМ.pdf (16.05.2024)
АУКД_СМСП_Капремонт Ивдель.doc (16.05.2024)
Приложение № 2_ЛСР_Капремонт Ивдель.xlsx (16.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясных и колбасных изделийРемонтные работы на объекте культурного наследия «2-х этажный кирпичный особняк» по адресу: г. Новосибирск, ул. Мичурина,6Поставка реагентов для отделения трансфузиологии на 2024 -2025 гг.Поставка материалов контактной сетиПоставка аппарата роботизированного для активно-пассивной механотерапии нижних и верхних конечностей Поставка кронштейнов, опор и материалов к ним для уличных светильников