Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2024

Текущий ремонт автомобильных дорог (#78125104)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 35 233 258 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0862300027024000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Текущий ремонт автомобильных дорог
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ АДМИНИСТРАЦИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, УЛ. ЧАЙКОВСКОГО, Д.15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624480, Свердловская обл, Североуральск г, УЛ. ЧАЙКОВСКОГО, Д.15
Ответственное должностное лицо Афонченкова Полина Анатольевна
Телефон: 8-34380-30082
Электронная почта: urmz.sev-ural@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Служба заказчика». Место нахождения, почтовый адрес: 624480, Свердловская обл., г. Североуральск, ул. Буденного, 31. Адрес электронной почты, номер контактного телефона: sz_ural@mail.ru, 8 (34380) 3–15–40/3-16-08. Ответственное должностное лицо: Кормышакова Елена Владимировна 8 (34380) 3-22-96

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 15:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 761 662 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657550006200 л/с БИК 016577551

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35 233 258 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243663100560466170100100410014211244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Североуральск, ул. Ватутина, ул. Фрунзе, ул. Советская, ул. Павла Баянова, Школьный переулок, ул. Свердлова; п. Черемухово, участок от ул. Калинина до ул. Ленина; п. Калья, пер. Клубный; п. Третий Северный, ул. Толмачева и ул. Калинина

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт автомобильных дорог Условная единица 1 35233257.73 35233257.73


Итого: 35233257.73 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3523325.77 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403623002748002
Номер позиции 202403623002748002000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

Приложение к извещению.docx

Сметы.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий - амниотома, одноразового использования
Оказание услуг по техническому обслуживанию кислородных концентраторов "ПРОВИТА-50"
Поставка канцелярских товаров для нужд филиалов Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада "Детство"
Поставка канцелярских товаров для нужд филиалов Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада "Детство"
Поставка канцелярских товаров
Поставка и сборка игрового оборудования (дидактический стол)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.