Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ОО Орлова О. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Специалист 1 категории expand_more
Контактное лицо Орлова Оксана Альбертовна
Должность Специалист 1 категории
Адрес электронной почты OZelenkina@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона 8(34397)2-44-40
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
|
ЛСР АО "СУМЗ" №№ 1654/23, 1020/24, 1115/24 на сумму 292 411,40 руб. без НДС
|
1
|
Единица
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
|
|
26.06.2024-26.07.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3
Гарантийный срок 36 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 11:55 (+03:00)
Окончание представления предложений 04.06.2024 12:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 05.06.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Наличие опыта работ, наличие необходимой квалификации работников и аттестованного персонала, наличие оборудования, инструмента
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В соответствии с п.15 ТЗ Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ, ПРОИЗВОДСТВУИзготовление баннераВыполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образованияХимические реактивыПроверка квалификации испытательной лаборатории посредством межлабораторных сличительных (сравнительных) испытанийТЗ 641 (ОГМ) Разработка проекта по ремонту помещения красного уголка РМЦ