Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011824001932
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту отдельных кабинетов в здании Управления по адресу г. Екатеринбург, ул. Хомякова 14а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 620004, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Ответственное должностное лицо Паленная Юлия Александровна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 26. Место нахождения: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ХОМЯКОВА, Д.14/К.А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ХОМЯКОВА, Д.14/К.А. Телефон: 8-343-3818580-122. Адрес электронной почты: tusp26@egov66.ru Ответственное лицо: Хадеев Алексей Витальевич.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2024 15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 223 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 044 731 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242665803026066580100100160014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Помещения кабинетов № 16,34,17,19,21,6,7,10,1,25,30,27,31 Управления социальной политики № 26, расположенные по адресу: г. Екатеринбург, ул. Хомякова, д. 14а.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по текущему ремонту отдельных кабинетов в здании Управления по адресу г. Екатеринбург, ул. Хомякова, д. 14а |
|
Условная единица |
1 |
5044730.79 |
5044730.79 |
Итого: 5044730.79 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 252236.5395 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401622000013001
Номер позиции 202401622000013001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4. Обоснование НМЦК.docx
3. Проект контракта.odt
2. Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Приложения к описанию объекта закупки.rar
Приложение к заданию заказчика (Приложение 1 из ГК) 2.xlsx
Приложение к заданию заказчика (Приложение 1 из ГК) 1.xlsx
Источник тендера:только для подписчиков »