Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ЕЮ Евдокимов Ю. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Начальник отдела expand_more
Контактное лицо Евдокимов Юрий Александрович
Должность Начальник отдела
Адрес электронной почты J.Evdokimov@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона (34397) 2-48-77
Дополнительные контакты по процедуре Балеевских Александр Михайлович – Ведущий инженер ОГМ. Тел. 8-343-97-2-34-49
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
|
Локальные сметные расчеты: №№ 1406/24 Текущий ремонт системы удаления серосодержащих газов от печи ПВ-1600 №2 (участок газохода, опора №24), 1407/24 Текущий ремонт трещин в подкрановых
балках по ряду "О" оси 11?12 рельсового пути мостовых кранов, гл.корпус конвертерного отделения, 1408/24 Текущий ремонт сварных стыков рельсового пути мостовых кранов по ряду "О" оси 6?7,
7?8, 11?12 гл.корпус конвертерное отделение, на общую сумму 396 471, 85 руб. без НДС.
|
1
|
рубль
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
16.07.2024-16.08.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Пояснение условий поставки АО "СУМЗ" Ожидаемый результат работ – выполнение работ согласно ведомостей дефектов: №№ 29-07-22, 77-01-22, 41-05-23.
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3
Гарантийный срок 36 месяцев с момента подписания КС-2, КС-3 Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ: Составляется акт скрытых работ и ведомость дефектов на дополнительный объём работ, на
основании данных документов рассчитывается дополнительный сметный расчёт. Данные работы выполнять на условиях ценообразования полученных по результату конкурса, с обязательным согласованием с
заказчиком стоимости материалов, учтенных в сметах по фактической стоимости без привлечения тендерного коэффициента к ним Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 12:43 (+03:00)
Окончание представления предложений 13.06.2024 08:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 27.06.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет (референт-лист); Предоставление протоколов проверки знаний и аттестации руководителей и специалистов по
промышленной безопасности в областях: Основы промышленной безопасности (А.1); Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, предназначенные для
подъема и перемещения грузов (Б.9.3); Предоставление протоколов обучения по охране труда (Подпункты «А», «Б», «В», СИЗ, Первая помощь); Предоставление протоколов обучения по охране труда при
работе на высоте в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 ноября 2020 г. №782н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте» Характеристика
материально-технической базы с указанием местоположения, списочного состава и квалификации технического персонала; Гарантийный срок на выполнение работе не менее 36 месяцев. Для входа на
территорию АО "СУМЗ" подрядная организация предоставляет списки сотрудников для проверки службой безопасности. Победитель конкурса предоставляет пакет документов для аттестации службой
безопасности АО "СУМЗ".
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Разработка и согласование ППР со службами заказчика в течении 14 календарных дней после проведения конкурса.
Разработка и согласование графика производства работ. В ходе выполнения работ Подрядчик должен обеспечить постоянное наличие достаточного количества специалистов требуемых специальностей и
квалификации на объекте выполнения работ. После окончания выполнения работ, должна быть произведена уборка рабочей зоны, вывоз мусора, металлолома, материалов, инструментов, разработка
ограждений, городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий. В случае повреждения Подрядчиком в процессе выполнения работ имущества Заказчика, Подрядчик обязан восстановить поврежденное
имущество за свой счет. Сдача площадки по акту. На погрузку, а также вывоз мусора и металлолома оформляются акты по формам, установленным АО «СУМЗ» (без оформление данных актов – акты выполненных
работ формы КС-2, КС-3 не принимаются). Возврат в актах КС-2 стоимости электрической энергии, использованной для выполнения работ, исходя из установленной стоимости 5 083,77 руб. за 1000 кВт*час
(без НДС) на основании данных приборов учета Подрядчика (на момент заключения договора стоимость может быть изменена). Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Системный блокЗакупка оргтехники ( в соответствии с тех. заданием)Определение рыночной стоимости арендной платы помещений заказчикаПоставка товара «Трубка силиконовая медицинская»Выполнение работ по демонтажу, монтажу и переносу ворот на территории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Берендеевская основная школа, расположенного по адресу Лысковский район, Нижегородская область, Лысковский район, с.Берендеевка, ул. Центральная, д.21.Материалы для текущего ремонта компрессора