Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор РЗ ПАО "РЗ ОЦМ" 6627000770 - 1026601641626
Закупщик АВ Афонин В. А. ПАО "РЗ ОЦМ" И.о. начальник службы автоматизации expand_more
Контактное лицо Афонин Владимир Александрович
Должность И.о. начальник службы автоматизации
Адрес электронной почты afoninva@rzocm.ru
Номер контактного телефона 3439798614
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Работы по модернизации системы электроснабжения печи светлого отжига (печь светлого отжига ОТТО-Юнкер №1), инв. №56764 Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Работы по модернизации системы электроснабжения печи светлого отжига (печь светлого отжига ОТТО-Юнкер №1), инв. №56764
|
|
1
|
штука
|
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 1. Авансирование (на условиях предоставления банковской гарантии на размер авансового платежа), в течении 30 календарных дней с даты подписания договора и предоставлении оригинала
банковской гарантии 2. Окончательный расчет, в течении 30 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ по счет-фактуре, входящим в состав Универсального передаточного
документа (УПД, статус 1).
Гарантийный срок Не менее 12 месяцев Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 11:30 (+03:00)
Окончание представления предложений 14.06.2024 13:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 14.06.2024 Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Примечания
При условии авансирования - обязательно предоставление оригинала банковской гарантии на сумму авансирования
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »