Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-06-2024

Ремонт помещений архива (#78639019)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Алапаевск
Сумма контракта: 888 260 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300005724000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Название тендера Ремонт помещений архива
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624601, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ЛЕНИНА, Д.18
Ответственное должностное лицо Скуратова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-34346-21263
Электронная почта: super.kab31@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2024 10:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 888 260 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243660100957766770100100080014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Ленина д.15, ул. Софьи Перовской, 34

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ремонт помещений архива Условная единица 1 888259.96 888259.96


Итого: 888259.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 44412.998 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Закона о контрактной системе, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Закона о контрактной системе, участник закупки, с которым заключается контракт, может освободиться от предоставления обеспечения исполнения контракта. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в денежной форме в платежном поручении должно быть указано назначение платежа: 05901010500 МКУ «АГА». Обеспечение исполнения контракта по ремонту помещений архива.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8882.6 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45, 96 Закона о контрактной системе, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) выполненной работы (ее результатов), осуществляется после предоставления Подрядчиком такого обеспечения в соответствии с Законом о контрактной системе в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Положения Закона о контрактной системе об обеспечении гарантийных обязательств не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. В случае, установленном ч. 8.1. ст. 96 Закона о контрактной системе, участник закупки, с которым заключается контракт, может освободиться от предоставления обеспечения гарантийных обязательств. В случае предоставления обеспечения гарантийных обязательств в денежной форме в платежном поручении должно быть указано назначение платежа: 05901010500МКУ «АГА». Обеспечение исполнения контракта по ремонту помещений архива.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403623001590001
Номер позиции 202403623001590001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Приложение №1 к МК-Описание объекта закупки.docx

Требования к заявке и инструкция.doc

Извещение.docx

Приложение №2 к МК - ЛСР.xlsx

Приложение №3 к МК - Ведомость объемов работ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на поставку стульев для нужд ГБУЗ "ПОЛИКЛИНИКА "ТРОИЦКАЯ" ДЗМ" в 2024 году.
Машины сушильные
Электронный запрос котировок на поставку ковриков антибактериальных для нужд ГБУЗ «ГКБ им. И.В. Давыдовского ДЗМ»
Поставка макаронных изделий г.Балашов
Поставка масла сливочного на 2-е полугодие 2024 г.
Поставка продуктов питания (кефир, молоко, йогурт, чай) для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ» в 2024-2025 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.