Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413693423
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (в соответствии с техническим заданием и проектно-сметной документацией).
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 10.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53129 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660371 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Семенова Н. С.
Электронная почта организатора semyonova@uor-ekb.ru
Контакный телефон организатора +83432956167 () 430
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.06.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, д. 80, кабинет 203
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия не допускает участника закупки к участию в аукционе в электронной форме в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия заявки требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке
3) при указании в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона, сведений о ценовом предложении,
Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в случаях:
1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке;
2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке;
3) наличия в указанных документах недостоверной информации
об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге;
4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией;
5) при указании во второй части заявки сведений о ценовом предложении
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.06.2024 в 14:10
Порядок подачи ценовых предложений Ценовое предложение подается участником закупки на электронной площадке в указанную в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации о закупке дату проведения аукциона.
Ценовое предложение подается с учетом следующих требований:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 % до 5 % начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 24.06.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Ценовое предложение подается участником закупки на электронной площадке в указанную в извещении о проведении аукциона в электронной форме и документации о закупке дату проведения аукциона.
Ценовое предложение подается с учетом следующих требований:
1) «шаг аукциона» составляет от 0,5 % до 5 % начальной (максимальной) цены договора;
2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»;
3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю;
4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона»;
5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, д. 80, кабинет 203
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок При подведении итогов аукциона в электронной форме на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информации и документов, направленных Заказчику оператором электронной площадки, комиссия присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них ценовых предложений. Заявке на участие в аукционе в электронной форме, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.06.2024 по 20.06.2024
Место предоставления Документация о проведения аукциона предоставляется в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru) и на электронной площадке ООО «РТС-Тендер».
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведения аукциона предоставляется в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru) и на электронной площадке ООО «РТС-Тендер».
Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230712940
Номер позиции в плане закупок П156 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (в соответствии с техническим заданием и проектно-сметной документацией).
Начальная (максимальная) цена договора 10 852 926 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки В соответствии с аукционной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
|
43.21 Производство электромонтажных работ |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по замене системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (в соответствии с техническим заданием и проектно-сметной документацией). |
Документация
Проэктная документация.rar.zip (10.06.2024)
Проэктная документация.rar.z01 (10.06.2024)
Локальные сметные расчеты.rar (10.06.2024)
Аукционная документация.docx (10.06.2024)
Проэктная документация.rar_readme.txt (10.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания на июль - декабрь 2024 г для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Родничок» города Алатыря Чувашской РеспубликиПоставка серверного оборудования Поставка молочной продукции на июль – декабрь 2024 г. для нужд в МБДОУ «Детский сад №5 «Березка» города Алатыря Чувашской РеспубликиСпецодеждаПоставка молочной продукции(КФ 25-24) выполнение проектирования и ремонтно-восстановительных работ сооружений Радиотехнического поста (РТП) «Фиолент» расположенного по адресу: г. Севастополь, Фиолентовское шоссе, д. 146/2
для нужд Крымского филиала ФГУП «Росморпорт»