Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-06-2024

Капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ конструкции в МАОУ "СОШ № 48" (#78696530)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Новоуральск
Сумма контракта: 3 695 464 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ И МТО МОУ" НГО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300070924000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Капитальный ремонт по замене оконных блоков на ПВХ конструкции в МАОУ "СОШ № 48"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87
Ответственное должностное лицо Дорохина Дарья Михайловна
Телефон: 8-34370-62709
Электронная почта: cbmto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 11:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 954 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000016200 л/с БИК 016577551

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 695 464 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243662902195166820100100330024332243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги МАОУ «СОШ № 48» - Свердловская область, г.Новоуральск, ул.Советская, дом 19А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы столярные и плотничные 43.32.10.000-00000002 Условная единица 1 3695464.38 3695464.38


Итого: 3695464.38 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 739092.876 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 184773.22 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств контракта, должны быть перечислены на счет Заказчика, в сумме, не менее размера обеспечения исполнения гарантийных обязательств, установленных в извещении и муниципальным контрактом. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается в форме электронного документа: 1) платежным поручением с отметкой банка об оплате или; 2) выпиской из банка (в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403623000709001
Номер позиции 202403623000709001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 3 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx

кап ремонт по замене окон в МАОУ СОШ № 48 изм 3695464,38 - ЛСР по Методике 2020 (БИМ)1.xlsx

Приложение к Извещению.docx

Сводная таблица ОКНА ПВХ (СОШ № 48) .xlsx

Технические характеристики оконных блоков.doc

Эскизы двухстворчатые МАОУ СОШ № 48 ОКНА.pdf

Эскизы трехстворчатые МАОУ СОШ № 48 ОКНА.pdf

Эскизы трехстворчатые МАОУ СОШ № 48 ОКНА-1.pdf

кап ремонт по замене окон в МАОУ СОШ № 48 изм 3695464,38 - Дефектная ведомость по смете1.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресел офисных
Услуги по проведению технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
Поставка светильников светодиодных для нужд больницы
Обеспечение мероприятий по оборудованию спортивной площадки в МКОУ СОШ № 7 по адресу: Свердловская область, г. Тавда, ул. Свердлова, д. 83Д
Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров
Поставка каменного угля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.