Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-06-2024

Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметной документацией и ведомостью объемов работ по ремонту помещений № 55,56,54,46,47,50,48,49,89,90,87,88 (спортивный зал, раздевалки, душевые, тренерские, комнаты размещения инвентаря) здания учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 91, литер А (#78734078)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 9 414 180 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413703975
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметной документацией и ведомостью объемов работ по ремонту помещений № 55,56,54,46,47,50,48,49,89,90,87,88 (спортивный зал, раздевалки, душевые, тренерские, комнаты размещения инвентаря) здания учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 91, литер А
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.06.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 6660008046
КПП 667001001
ОГРН 1036603501428
Фактический адрес заказчика 620062, ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ ЛЕНИНА, СТР. 91
Почтовый адрес заказчика 620062, г.Екатеринбург, пр.Ленина,91

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Косолапова Наталья Михайловна
Электронная почта организатора kosolapovanm@eadk.ru
Контакный телефон организатора 83433740597

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.06.2024 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Ленина, стр. 91, учебный корпус, 2 этаж, кабинет № 235
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящим положением и аукционной документацией. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который содержит информацию, указанную в пункте 94 Положения о закупках, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.06.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Ленина, стр. 91, учебный корпус, 2 этаж, кабинет № 235
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в течение трех рабочих дней с даты проведения аукциона, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который содержит информацию, указанную в пункте 95 Положения о закупках, и подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.06.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Ленина, стр. 91, учебный корпус, 2 этаж, кабинет № 235

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2024 по 21.06.2024
Место предоставления Извещение и аукционная документация доступны для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки https://tender.lot-online.ru, без взимания платы
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и аукционная документация доступны для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки https://tender.lot-online.ru, без взимания платы, с 13.06.2024 по 21.06.2024. Порядок ознакомления с извещением на электронной торговой площадке https://tender.lot-online.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки. Также извещение и аукционная документация могут быть предоставлены Заказчиком в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица по адресу 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Ленина, стр. 91, учебный корпус, 2 этаж, кабинет № 235. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 13.00. Срок предоставления извещения и аукционной документации установлен в соответствии с пунктами 8.1. и 8.2. настоящей информационной карты, п.п. 3 ст. 3.4. Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230743399
Номер позиции в плане закупок П46

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметной документацией и ведомостью объемов работ по ремонту помещений № 55,56,54,46,47,50,48,49,89,90,87,88 (спортивный зал, раздевалки, душевые, тренерские, комнаты размещения инвентаря) здания учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 91, литер А
Начальная (максимальная) цена договора 9 414 180 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 91, 1 этаж Литер А помещения № 55, 56, 54, 46, 47, 50, 48, 49, 89, 90, 87, 88

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Условная единица 1 Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметной документацией и ведомостью объемов работ по ремонту помещений № 55,56,54,46,47,50,48,49,89,90,87,88 (спортивный зал, раздевалки, душевые, тренерские, комнаты размещения инвентаря) здания учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 91, литер А

Документация

Приложение 9_Реквизиты заказчика для перечисления банком денежных средств .docx (13.06.2024)
Приложение 8_Проект договора.docx (13.06.2024)
Приложение 7_Реквизиты для внесения обеспечения исполнения договора.docx (13.06.2024)
Приложение 6_Обоснование НМЦД.xls (13.06.2024)
Приложение 5_Локальный сметный расчет 02-01-01.xlsx (13.06.2024)
Приложение 4_Сводный сметный расчет.xlsx (13.06.2024)
Приложение 3_Ведомость объемов работ.xlsx (13.06.2024)
Приложение 2_Техническое задание.docx (13.06.2024)
Приложение 1_Форма заявки на участие в аукционе в эл.форме.docx (13.06.2024)
Аукционная документация.docx (13.06.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка операционного белья для проведения кардиохирургических операций на 2024-2025гг.
Поставка медицинских изделий для операционного блока № 1 (611) на 2024 - 2025 гг.
Поставка расходных материалов для отделения лабораторной диагностики на 2024 г.
Поставка салфеток спиртовых
Выполнение работ по ремонту эндоскопических медицинских изделий с использованием материалов исполнителя
Изготовление, поставка и установка окон ПВХ в здании ГАУК СО МИП "Россия-моя история. Свердловская область"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.