Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413703975
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметной документацией и ведомостью объемов работ по ремонту помещений № 55,56,54,46,47,50,48,49,89,90,87,88 (спортивный зал, раздевалки, душевые, тренерские, комнаты размещения инвентаря) здания учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 91, литер А
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 13.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 694954 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Косолапова Наталья Михайловна
Электронная почта организатора kosolapovanm@eadk.ru
Контакный телефон организатора 83433740597
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.06.2024 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Ленина, стр. 91, учебный корпус, 2 этаж, кабинет № 235
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.06.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящим положением и аукционной документацией.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который содержит информацию, указанную в пункте 94 Положения о закупках, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 24.06.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 24.06.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 24.06.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 24.06.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Ленина, стр. 91, учебный корпус, 2 этаж, кабинет № 235
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.06.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия в течение трех рабочих дней с даты проведения аукциона, рассматривает вторые части этих заявок на предмет соответствия требованиям, установленным в аукционной документации, принимает решение о признании вторых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении вторых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляет протокол подведения итогов такого аукциона, который содержит информацию, указанную в пункте 95 Положения о закупках, и подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 96 Положения о закупках.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.06.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Ленина, стр. 91, учебный корпус, 2 этаж, кабинет № 235
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2024 по 21.06.2024
Место предоставления Извещение и аукционная документация доступны для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки https://tender.lot-online.ru, без взимания платы
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и аукционная документация доступны для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки https://tender.lot-online.ru, без взимания платы, с 13.06.2024 по 21.06.2024. Порядок ознакомления с извещением на электронной торговой площадке https://tender.lot-online.ru определяется регламентом данной электронной торговой площадки. Также извещение и аукционная документация могут быть предоставлены Заказчиком в электронном виде на внешний носитель информации заинтересованного лица по адресу 620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Ленина, стр. 91, учебный корпус, 2 этаж, кабинет № 235. Режим работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00. Обеденный перерыв с 12.30 до 13.00.
Срок предоставления извещения и аукционной документации установлен в соответствии с пунктами 8.1. и 8.2. настоящей информационной карты, п.п. 3 ст. 3.4. Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230743399
Номер позиции в плане закупок П46 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметной документацией и ведомостью объемов работ по ремонту помещений № 55,56,54,46,47,50,48,49,89,90,87,88 (спортивный зал, раздевалки, душевые, тренерские, комнаты размещения инвентаря) здания учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 91, литер А
Начальная (максимальная) цена договора 9 414 180 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Свердловская область, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 91, 1 этаж Литер А помещения № 55, 56, 54, 46, 47, 50, 48, 49, 89, 90, 87, 88
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ в соответствии с требованиями, предусмотренными сметной документацией и ведомостью объемов работ по ремонту помещений № 55,56,54,46,47,50,48,49,89,90,87,88 (спортивный зал, раздевалки, душевые, тренерские, комнаты размещения инвентаря) здания учебного корпуса, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, просп. Ленина, д. 91, литер А |
Документация
Приложение 9_Реквизиты заказчика для перечисления банком денежных средств .docx (13.06.2024)
Приложение 8_Проект договора.docx (13.06.2024)
Приложение 7_Реквизиты для внесения обеспечения исполнения договора.docx (13.06.2024)
Приложение 6_Обоснование НМЦД.xls (13.06.2024)
Приложение 5_Локальный сметный расчет 02-01-01.xlsx (13.06.2024)
Приложение 4_Сводный сметный расчет.xlsx (13.06.2024)
Приложение 3_Ведомость объемов работ.xlsx (13.06.2024)
Приложение 2_Техническое задание.docx (13.06.2024)
Приложение 1_Форма заявки на участие в аукционе в эл.форме.docx (13.06.2024)
Аукционная документация.docx (13.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка операционного белья для проведения кардиохирургических операций на 2024-2025гг.Поставка медицинских изделий для операционного блока № 1 (611) на 2024 - 2025 гг.Поставка расходных материалов для отделения лабораторной диагностики на 2024 г.Поставка салфеток спиртовыхВыполнение работ по ремонту эндоскопических медицинских изделий с использованием материалов исполнителяИзготовление, поставка и установка окон ПВХ в здании ГАУК СО МИП "Россия-моя история. Свердловская область"