Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-06-2024

Текущий ремонт в помещениях Клиентской службы (на правах отдела) в Верхотурском уезде, расположенных по адресу: Свердловская обл., г. Верхотурье, ул. Свободы, д. 9 (#78736270)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 332 491 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Свердловской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0262100000124000186
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Текущий ремонт в помещениях Клиентской службы (на правах отдела) в Верхотурском уезде, расположенных по адресу: Свердловская обл., г. Верхотурье, ул. Свободы, д. 9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Горького, стр. 17
Почтовый адрес организации 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Горького, стр. 17
Ответственное должностное лицо Галкина Татьяна Павловна
Телефон: +7 (343) 355-40-53
Факс: 371-70-84
Электронная почта: Galkina.T.P@075.pfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2024 09:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 332 491 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241666100918766700100102670030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская обл., г. Верхотурье, ул. Свободы, д. 9

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Текущий ремонт в помещениях Клиентской службы (на правах отдела) в Верхотурском уезде, расположенных по адресу: Свердловская обл., г. Верхотурье, ул. Свободы, д. 9 Условная единица 1 53037.54 53037.54
Текущий ремонт в помещениях Клиентской службы (на правах отдела) в Верхотурском уезде, расположенных по адресу: Свердловская обл., г. Верхотурье, ул. Свободы, д. 9 Условная единица 1 279453.04 279453.04


Итого: 332490.58 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 33249.058 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению - в соответствии с пунктом 30 извещения об осуществлении закупки. Условия независимой гарантии указаны в пункте 32 извещения об осуществлении закупки (электронный документ прикреплен отдельным файлом).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202402621000001001
Номер позиции 202402621000001001000375


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Приложение №3 Проект контракта.docx

Приложение №2 Описание объекта закупки.docx

Приложение №1 Требования к содержанию, составу заявки.docx

Извещение.docx

Приложение №5 Смета контракта.xlsx

Приложение №6 Ведомость объемов работ.xlsx

Приложение №7 Расчет цены конструктивных решений.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для лаборатории неразрушающего контроля
Поставка лекарственных препаратов (цертолизумаба пэгол)
Поставка кондиционеров (сплит-систем) с последующей установкой
Поставка моющих средств
Поставка лекарственных препаратов
Поставка хoзяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.