Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-06-2024

Выполнение проектных работ по объекту «АО «СУМЗ». Медеплавильный цех. Отделение подготовки сырья и шихты (ОПСиШ). Поточно-транспортная система. Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУТП) (ПКО ТЗ 23-14/06/24) (#78773476)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791

Закупщик ЧЛ Чикишева Л. Н. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Ведущий специалист отдела закупок работ и услуг АО "СУМЗ" expand_more

Контактное лицо Чикишева Любовь Николаевна

Должность Ведущий специалист отдела закупок работ и услуг АО "СУМЗ"

Адрес электронной почты L.Chikisheva@sumz.umn.ru

Номер контактного телефона 8(34397)2-46-06

Дополнительные контакты по процедуре Зайцева Елена Леонидовна, начальник бюро оформления проектных материалов ПКО, Тел.: 8(34397) 2-45-95, e-mail: E.Zayceva@sumz.umn.ru

Категория закупки РАБ.ПРОЕКТН.НЕ ВОШЕДШ.В ДР.ГРУППЫ ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки Не применимо для оказания услуг

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты 1. Авансирование не предусмотрено. 2. Оплата фактически выполненных Исполнителем и принятых без замечаний Заказчиком работ осуществляется по этапам проектирования в размере 100% от стоимости работ в течение 30 календарных дней после подписания Сторонами «Акта выполненных работ».

Гарантийный срок не требуется Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества

Дополнительная информация по тендеру - Техническое предложение оформляется в полном соответствии с требованиями Задания на проектирование №2-05-24 (приложение 1); - Коммерческая часть предложения подается на весь объем работ, с указанием условий оплаты; - Наличие положительного опыта выполнения проектных работ, аналогичных предмету Тендера в качестве подрядной организации: предоставить Референц-лист за последние 3 года (2021-2023гг.) по аналогичным проектным работам, с указанием наименований объектов, Заказчиков; - Наличие положительного опыты прохождения экспертизы промышленной безопасности проектной документации в качестве подрядной организации: предоставить Референц-лист за последние 3 года (2021-2023гг.) по выполненным экспертизам документации, с указанием наименований объектов, Заказчиков; - Обязательное членство в саморегулируемой организации (СРО) в области подготовки проектной документации в отношении объектов капитального строительства (включая особо опасные, технически сложные и уникальные объекты, кроме объектов использования атомной энергии) с уровнем ответственности не менее суммы технико-коммерческого предложения, в том числе НДС: предоставить выписку СРО. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 06:38 (+03:00)

Окончание представления предложений 28.06.2024 08:00 (+03:00) Порядок участия в закупке

Требования к участникам - Наличие в штате организации- претендента квалифицированных, обученных и аттестованных специалистов для выполнения работ по предмету тендера, в том числе: ГИП, инженеры-проектировщики для выполнения работ по всем необходимым разделам проектной документации. Предоставить: 1. Копии документов специалистов, подтверждающие уровень квалификации (дипломы, удостоверения, свидетельства и т.п.), в т.ч. документы о переобучении, повышении квалификации. 2. Копии выписок из национального реестра специалистов на ГИП (ГАП) в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования. 3. Копии протоколов аттестации Ростехнадзора РФ (категории: А1 «Общие требования промышленной безопасности»). 4. Копии протоколов по проверке знаний требований охраны труда по программе «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда» на ГИПа и главных специалистов; - Наличие материально-технической базы для выполнения работ по предмету тендера. Предоставить справку о материально-технической базе с перечнем оборудования/ приборов и программного обеспечения для выполнения работ по предмету тендера; - При привлечении субподрядных организаций предоставить информацию в полном объеме: перечень объемов работ, передаваемых на субподряд; референции; материально-техническая база; документы, подтверждающие уровень квалификации специалистов, выписка из реестра членов СРО. - Победитель конкурса предоставляет пакет документов для аттестации службой безопасности АО «СУМЗ». Приглашаемые участники

Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки оборудования и материалов для косметического ремонта кабинета в "Дом культуры имени Димитрова" Муниципального бюджетного учреждения культуры "Районный дом культуры", расположенного по адресу: 606404, Нижегородская область, Балахнинский м.о., р.п. Гидроторф, ул. Садовая, д. 16»
Выполнение работ по проведению проверки работоспособности установки автоматической пожарной сигнализации и оповещения управления эвакуацией с использованием методов инструментального контроля
Оказание услуг по проверке сметной документации на ремонт дорог общего пользования местного значения в муниципальном образовании г. Суворов Суворовского района на 2024 год.
Закупка "Изготовление и монтаж лестничных ограждений из нержавеющей стали здания ВОС. Шершневское водохранилище. в районе п.Западный." от 14.06.2024
Комплекс работ по монтажу и гидравлическим испытаниям внутренних систем водоснабжения и канализации, ВНС. Объект: «Многоуровневая наземная автостоянка открытого типа со встроенными объектами нежилого назначения по адресу: г.Ростов-на-Дону, Советский район, жилой район «Левенцовский» МКР 8 (корпус 8-23)». (Срок подачи тендерного предложения: до 25.06.2024 г. (включительно)) / Лот №1: Комплекс работ по монтажу и гидравлическим испытаниям внутренних систем водоснабжения и канализации, ВНС. (корпус 8-23)
Выполнение работ по благоустройству территории (устройству тротуаров, пешеходных дорожек, проездов и автостоянок, а так же знаков и разметки) на объекте «Исследовательский центр «Геосфера», г. Тюмень, пересечение улиц Монтажников и Федюнинского

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.