Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик ГП Головкин П. Д. Управляющий Организатор Закупок Менеджер expand_more
Контактное лицо Головкин Павел Дмитриевич
Должность Менеджер
Адрес электронной почты p.golovkin@uralmine.com
Номер контактного телефона 3436896503
Категория закупки СИСТЕМЫ ОХРАННО-ПОЖАРНЫЕ И СИГНАЛИЗАЦИИ, УСЛУГИ ПРОЧИЕ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ, РАБОТЫ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫЕ, БЛАГОУСТРОЙСТВО (В Т.Ч. ОЗЕЛЕНЕНИЕ), МОНТ.КОММУН.ВОДОСНАБЖ.,КАНАЛИЗАЦИИ НАРУЖ,
МОНТАЖ СЕТЕЙ СЛАБОТОЧНЫХ И СЕТЕЙ СВЯЗИ, МОНТАЖ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ, РАБОТЫ УСТР.Ж/Б МОНОЛИТНОГО И СБОРНОГО
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Выполнить комплекс строительно-монтажных, электромонтажных и пусконаладочных работ, в том числе: 1. Строительство здания станции «Электролитная»; 2. Работы по
благоустройству территории объекта; 3. Электромонтажные работы; 4. Монтаж системы водоснабжения и канализации; 5. Монтаж системы теплоснабжения; 6. Монтаж отопления; 7. Монтаж системы
кондиционирования и вентиляции; 8. Монтаж пожарной сигнализации; 9. Монтаж сетей связи; 10. Монтаж системы электросвязи зданий; на объекте: «ЖДЦ. Здание станции «Электролитная» инв.№110506.
Реконструкция» Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ
|
ЖДЦ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ЗДАНИЯ
|
1
|
Единица работы
|
АО "УРАЛЭЛЕКТРОМЕДЬ"
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия
договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Предусматривается авансовый платеж в размере не более 20 (Двадцати) % от общей стоимости работ по Договору (с учетом стоимости контролируемых ресурсов), в течение 20 (Двадцати)
банковских дней с даты представления оригинала банковской гарантии, на основании выставленного Подрядчиком счета при условии представления безотзывной независимой гарантии банка. В счет
обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по Договору на сумму не менее предусмотренных авансов, подлежащих выплате в пользу Подрядчика, Подрядчик предоставляет Заказчику безотзывную
независимую гарантию банка (далее по тексту – «банковская гарантия»), выданную на срок не менее срока исполнения обязательств по договору, увеличенного на 60 (Шестьдесят) дней (оригинал
банковской гарантии с приложением нотариально заверенной копии Договора о выдаче банковской гарантии, заключенного между Подрядчиком и Банком). Условиями банковской гарантии должно быть
предусмотрено, что требование бенефициара об уплате денежной суммы исполняется гарантом на основании письменного заявления без приложения дополнительных документов. Перечень банков, которые могут
выступать гарантами по Договору, приведен на сайте
http://etp.ugmk.com/. 2. Оплата фактически выполненных
Подрядчиком и принятых без замечаний Заказчиком работ осуществляется ежемесячно на основании подписанных актов формы КС-2, справки формы КС-3 по истечении 60 (Шестидесяти) банковских дней. 3. При
расчетах за выполненные работы применяется гарантийное удержание в обеспечение надлежащего исполнения обязательств Подрядчика по Договору в размере 10 (Десяти) % от стоимости выполненных работ.
4. Возврат гарантийного удержания производится в течение 60 (Шестьдесят) календарных дней с момента подписания Акта об окончании работ по Договору за вычетом издержек Заказчика. 5. Заключение
Договора при условии подтверждения финансирования в установленном порядке. 6. Расчеты производятся в безналичном порядке платежными поручениями через расчетные счета, открытые в одной из
кредитных организаций, указанных Заказчиком. По соглашению Сторон расчеты по настоящему Договору возможны иным способом, не противоречащим действующему законодательству.
Гарантийный срок Гарантийный срок на результат работ составляет не менее 60 (Шестидесяти) месяцев с момента подписания Акта об окончании работ по договору Поставщику предоставляется право
предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:08 (+03:00)
Окончание представления предложений 05.07.2024 16:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам Согласно требованиям закупочной документации
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Согласно требованиям закупочной документации Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание
(требования, спецификация) Другие документы Примечания
Обязательное предоставление пакета документов согласно требований объявления о торгах (ТКП, ППТЧ и т.д.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поверка средств измерений(газоанализатор ганк-4(АР))Закупка кулачков CYKLOP для ЦЭМСИГНАЛИЗАТОР СГГ-20МПлита ШВП-550 Боевая одежда пожарного (заявка 444)ЦС.Комплекс работ по ремонту покрытия кровли, отмостки, АКЗ металлоконструкций