Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик ПЕ Панкратова Е. С. Управляющий Организатор Закупок Менеджер ОЗУ expand_more
Контактное лицо Панкратова Екатерина Сергеевна
Должность Менеджер ОЗУ
Адрес электронной почты e.pankratova@uralmine.com
Номер контактного телефона (34368)9-64-14
Категория закупки МОНТАЖ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ, МОНТАЖ СЕТЕЙ СЛАБОТОЧНЫХ И СЕТЕЙ СВЯЗИ, МОНТАЖ СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Выполнение строительно-монтажных работ, поставка основного технологического и вспомогательного инже-нерного оборудования, за исключением материальных ресурсов
поставки Заказчика, выполнение пусконаладочных и режимно-наладочных работ, инструктаж персонала Заказчика, участие в комплексном опробовании оборудования, содействие вводу в эксплуатацию объекта:
ID № 309453 Агломерационный цех. Подготовка территории строительства. ID № 309455 Агломерационный цех. Kopпyc системы газоочистки с вытяжной трубой. ID №309444 Агломерационный цех. Отделение
приготовления реагентов. ID №328598 Агломерационный цех. Локальные очистные сооружения ливневых и дренажных стоков. ID №331319 Агломерационный цех. Эстакада кабельных сетей, технологических
трубопроводов, межцеховых кабельных сетей и энергоносителей. ID №342866 Агломерационный цех. Внутриплощадочные электрические сети и наружное освещение. ID №342867 Агломерационнъій цех.
Автомобильные дороги и железнодорожные пути. ID №325167 Агломерационный цех. Наружные сети водопровода и канализации. ID №325209 Агломерационный цех. Благоустройство и озеленение территории.
Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Выполнение строительно-монтажных работ, поставка основного технологического и вспомогательного инже-нерного оборудования, за исключением материальных ресурсов поставки Заказчика, выполнение
пусконаладочных и режимно-наладочных работ, инструктаж персонала Заказчика, участие в комплексном опробовании оборудования, содействие вводу в эксплуатацию объекта
|
|
1
|
Единица работы
|
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия
договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Условия оплаты: - Аванс в размере 30% от общей стоимости, указанной в Директивном графике, оплачивается Заказчиком Генеральному подрядчику равными долями в течение 3 месяцев с
момента подписания договора, директивного графика на год, предоставления оригинала банковской гарантии и счета. - Аванс в размере 30% от общей стоимости, указанной в Директивном графике на
последующие годы, оплачивается Заказчиком Генеральному подрядчику равными долями в течение 3 месяцев с момента подписания директивного графика на год, предоставления оригиналы банковской гарантии
и счета. - Зачет аванса производится пропорционально выполненным работам. Перечень банков, которые могут выступать гарантами по Договору согласовывается с Заказчиком. - Стоимость выполненных и
принятых строительно-монтажных работ - оплачивается ежемесячно в течение 30 календарных дней после подписания акта по форме KC-2 и справки формы КС-3 и предоставления счета-фактуры. - Оплата
производится в размере стоимости выполненных работ за ответный месяц за вычетом: - ранее выплаченного аванса; - гарантийного удержания в размере 5% от стоимости выполненных Генеральным
подрядчиком работ за отчетный месяц. - 5% гарантийное удержание от стоимости выполненных и принятых строительно-монтажных работ - оплачивается в течение 180 календарных дней после ввода объекта в
эксплуатацию (после подписания Акта формы № KC-14). Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 14:50 (+03:00)
Окончание представления предложений 16.07.2024 15:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам В соответствии с п.15 Объявления о торгах
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В соответствии с п.14 Объявления о торгах Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »