Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM26062400092
|
Наименование процедуры:
|
Выполнение работ перепланировке актового зала в офисное помещение (административный корпус. 4 этаж)
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
26.06.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
закупочная документация.zip, размер 1.62 Мб, добавлен 26.06.2024
12:29
ремонт 4 эт.zip, размер 9.02 Мб, добавлен 26.06.2024 12:29
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Общество с ограниченной ответственностью «ТМК Технический Сервис»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 51, этаж.1, помещ. 99
|
Почтовый адрес:
|
623385, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской , Вершинина, дом 7
|
Контактный телефон:
|
+7 (34350) 45544 доб.79284
|
Адрес электронной почты:
|
aleksey.konstantinov@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Константинов Алексей Юрьевич
|
Место рассмотрения предложений:
|
Полевской
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Объект договора; проведение ремонта с целью перепланировки актового зала в офисное помещение (инв.№ 100000431) на основании утвержденных Заказчиком локальных сметных расчетов; Требования к
поставке оборудования: в соотвтетсвие с Техническим заданием (приложение № 1 закупочной документации); Особые требования к упаковке, транспортировке оборудования: оборудование должно быть в
упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать любым видом транспорта, предохранять от повреждений, загрязнений и утраты товарного вида и порчи. Поставка, погрузка, разгрузка
осуществляется силами и за счет Исполнителя; Требования по выполнению работ: в соотвтетсвие с Техническим заданием (приложение № 1 закупочной документации); Цена договора: Цена договора
включает все затраты, связанные с поставкой, монтажом и пуско-наладкой оборудования, стоимость всех применяемых в ходе выполнения работ материалов, транспортные и командировочные расходы, а
также налоги (в том числе НДС, если облагаются), пошлины, прочие сборы и обязательные платежи, которые Исполнитель должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных
основаниях; Требования к форме договора: по форме заказчика. Вложение актуальной карты контрагента - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! Исполнитель несет ответственность за достоверность сведений,
содержащихся в предоставленных документах. Все действия до момента подписания договора с победителем запроса предложений считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора
обязательств, превышающих перечисленные в условиях процедуры закупки в понимании статьи 447-449, 1057-1061 ГК РФ. ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ. 1. вложение актуальной карты контрагента контрагента -
ОБЯЗАТЕЛЬНО.
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
04.07.2024 09:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
04.07.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Место поставки:
|
Место поставки и выполнения работ: Свердловская обл., г. Полевской, ул Вершинина, д. 7, административный корпус ООО "ТМК ТехСервис" (территория АО "СТЗ");
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
Безналичный расчет. Оплата производится в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами
акта выполненных работ на основании выставленного Исполнителем счета на оплату
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
проведение ремонта с целью перепланировки актового зала в офисное помещение (инв.№ 100000431) на основании утвержденных Заказчиком локальных сметных расчетов
|
Характеристики:
|
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Категория классификатора:
|
N30070000 Услуги по ремонту и обслуживанию
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию оконных и дверных блоков ПВХ для нужд ГБДОУ № 115 Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Гаврская, д. 9, лит. А, лит. А; ул. Гданьская, д. 3, лит. А; ул. Гданьская, д. 16, корп. 2, лит. А – в 2024 годуРемонт системы АПС в ГБДОУ детский сад №41 Адмиралтейского района СПб по адресу: Ленинградская обл., Гатчинский район, пос. Вырица, ул. Сергучевская, д. 23, лит. А,Б,В,Д,Ж,ЕПоставка кругов отрезных по металлуВыполнение работ по установке трансформатора, прокладке силовой питающей кабельной линии в горных выработках шахты № 534 в рамках поддержания горных выработок шахты №534 в безопасном состоянииУстройство основания и ограждения площадки под мусорный контейнерЗакупка электродов под кап. ремонт в ЭСПЦ. Заявки 60025192, 60025233, 60025817, 60025171, 60025263