Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413750034
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Метрологическое обеспечение средств измерений, поверка и проверка технического состояния медицинских изделий
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.06.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУРАЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 6618001784
КПП 668101001
ОГРН 1026601213682
Фактический адрес заказчика 624330, Г.. КРАСНОУРАЛЬСК, УЛ. ИЛЛАРИОНА ЯНКИНА, Д.16, ----, ----
Почтовый адрес заказчика 624330, обл. Свердловская, г. Красноуральск, ул. Иллариона Янкина, влд. 16, дом 16
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Бойцова Т. Н.
Электронная почта организатора krur-zakupki@bk.ru
Контакный телефон организатора 83434326634
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.07.2024 в 15:00
Место рассмотрения первых частей заявок Свердловская область, г. Красноуральск, ул. И. Янкина, д. 16
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным настоящим положением и аукционной документацией. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе не может превышать трех дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о признании первых частей заявок на участие в аукционе соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации, или об отклонении первых частей заявок на участие в аукционе, а также оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, который содержит информацию, указанную в пункте 102 положения о закупках, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и размещается заказчиком в ЕИС и на электронной площадке в срок, указанный в пункте 104 Положения о закупках. При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе участник закупки не допускается комиссией к участию в аукционе в случаях, указанных в пункте 76 Положения о закупках
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.07.2024 в 15:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с регламентом торговой площадки РОСЭЛТОРГ, https://corp.roseltorg.ru
В аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками закупки. Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора в соответствии со статьей 3.4. Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.06.2024 по 08.07.2024
Место предоставления Электронная площадка https://corp.roseltorg.ru, и Единая информационная система в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке https://corp.roseltorg.ru и Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230745603
Номер позиции в плане закупок П170 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Метрологическое обеспечение средств измерений, поверка и проверка технического состояния медицинских изделий
Начальная (максимальная) цена договора 194 946 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Адрес места поставки - на территории Заказчика, по месту нахождения СИ, подлежащего поверке по настоящему договору, в случае если проведение данных работ(услуг) не противоречит НД на оказываемые работы(услуги);
- в лабораторных условиях по месту нахождения Исполнителя.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.40.120 Услуги в области метрологии
|
71.12.62 Деятельность в области метрологии |
Условная единица |
1 |
Метрологическое обеспечение средств измерений, поверка и проверка технического состояния медицинских изделий |
Документация
Документация ЭА (услуга) (1).doc (27.06.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для офтальмологического отделения (Подольская, 12)Поставка искусственных зубовОткрытый запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку режущего инструмента (г. Екатеринбург) (313-2024)Оказание услуг по приему, хранению навигационных данных и предоставлению доступа к системе мониторинга самоходной техники ПТБО "Северный" и МСК "Широкореченский"Поставка расходных материалов для ортопедии» КГБУЗ «ККБ» имени профессора О.В. Владимирцева»Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «А»,«Б»