Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713
Закупщик ПЕ Панкратова Е. С. Управляющий Организатор Закупок Менеджер ОЗУ expand_more
Контактное лицо Панкратова Екатерина Сергеевна
Должность Менеджер ОЗУ
Адрес электронной почты e.pankratova@uralmine.com
Номер контактного телефона (34368)9-64-14
Категория закупки ЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Выполнение комплекса работ по разработке конструкторской документации, изготовлению, поставке, выполнению строительно-монтажных и пуско-наладочных работ
быстровозводимого здания «Склад средств индивидуальной защиты» (50х12) в соответствии с техническим заданием утвержденным главным инженером ООО «Башмедь» от 21.12.2023г. Спецификация
поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
ЗДАНИЕ БЛ/МОДУЛЬНОЕ 50*12*6
|
|
1
|
штука
|
ООО "БАШКИРСКАЯ МЕДЬ", ООО "БАШМЕДЬ"
|
|
|
31.07.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия
договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты 1. Аванс не более 30% от общей стоимости работ по Договору в течение 30 (Тридцати) банковских дней с даты представления оригинала банковской гарантии, на основании выставленного
Подрядчиком счета. В случае предоставления аванса Подрядчик обязуется предоставить Заказчику обеспечение надлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору в виде безотзывной
независимой гарантии банка на сумму авансового платежа, обеспечивающее исполнение обязательств Подрядчика на срок не менее установленного Договором срока исполнения обязательств Подрядчика,
увеличенного на 6 (Шесть) месяцев. При этом Подрядчик обязуется предварительно согласовать с Заказчиком условия независимой гарантии и банк, который выступит гарантом. Перечень банков, которые
могут выступать гарантами по Договору, приведен на ЭТП. 2. Оплата фактически выполненных Подрядчиком и принятых без замечаний Заказчиком работ осуществляется: 2.1. 60% от общей стоимости работ по
Договору в течение 30 дней после подписания акта ввода в эксплуатацию (без предоставления сметной документации в комплекте с рабочей документацией). 2.2. Ежемесячно на основании подписанных актов
формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счет-фактуры и счета на оплату. Оплата производится в течение 30 (Тридцати) банковских дней с пропорциональным удержанием ранее
выплаченного аванса и гарантийного удержания, при условии предоставления сметной документации в комплекте с рабочей документацией. 3. Заказчик производит гарантийное удержание в обеспечение
надлежащего исполнения обязательств Подрядчика по Договору в размере не менее 10% (Десяти) от стоимости работ, выполненных в течение каждого месяца. Гарантийное удержание оплачивается Заказчиком
по истечении 180 (Ста восьмидесяти) календарных дней с даты подписания Акта об окончании работ по Объекту.
Гарантийный срок Гарантийный срок эксплуатации поставляемые материалы и оборудование 60 (Шестьдесят) месяцев с момента подписания Акта об окончании работ по Договору. Поставщику предоставляется
право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 12:39 (+03:00)
Окончание представления предложений 19.07.2024 15:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам В соответствии с п.15 Объявления о торгах
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В соответствии с п.14 Объявления о торгах Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ДроваОказание услуг по определению рыночной стоимости арендной платы за пользование объектами оценкиНезависимая экспертиза недвижимого имущества. Оценка ущерба. Сметная документация.Ремонт объекта "Автобаза технологических машин" инв.№05 Б3877 филиала "Бачатский УР"Ремонт объекта (Антикоррозийная защита) "Автобаза технологических машин" инв.№05 Б3877 филиала "Бачатский УРВыполнение электромонтажных работ по объекту: «ООО «Башкирская медь». Месторождение «Юбилейное». Подземный рудник. Корректировка проекта. Отработка IV-V залежей. Надшахтный комплекс ствола «Южный –Вентиляционный». Надшахтное здание с копром»