Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "ИСЦ УГМК" 6661097056 - 1026605228605
Закупщик СТ Столбова Т. В. АО "ИСЦ УГМК" Ведущий инженер по закупкам expand_more
Контактное лицо Столбова Татьяна Вячеславовна
Должность Ведущий инженер по закупкам
Адрес электронной почты t.stolbova@ugmk-stroy.ru
Номер контактного телефона +79502088848
Дополнительные контакты по процедуре Чусовитин Геннадий 7 963 053 92 97 (обращаться по техническим вопросам и вопросам организации выполнения работ)
Категория закупки МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ,ЭЛЕМЕНТЫ М/КОНСТРУКЦ.
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Выполнение работ по изготовлению и монтажу внутренних металлических ограждений лестниц Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Выполнение работ по изготовлению и монтажу внутренних металлических ограждений лестниц
|
согласно ТЗ
|
1
|
комплект
|
АО "ИСЦ УГМК"
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Документы к лоту Скачать файлы Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Предусматривается авансирование работ. Получение аванса при предоставлении банковской гарантии на сумму аванса ( см. проект договора) Оплата выполненных Подрядчиком и принятых
Генеральным подрядчиком работ осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании: - акта по форме КС-2; - справки о стоимости выполненных работ и затрат за месяц по форме КС-3; -
счет-фактуры и счета на оплату. Оплата производится в размере стоимости выполненных работ за вычетом: - ранее выплаченного авансового платежа (если он предусмотрен условиями Договора)
пропорционально стоимости выполненных Подрядчиком и принятых Генеральным подрядчиком работ до полного его погашения; - гарантийного удержания в размере 5% от стоимости выполненных Подрядчиком и
принятых Генеральным подрядчиком работ за отчетный месяц.
Гарантийный срок 5 лет Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 08:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 26.07.2024 15:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 31.07.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Опыт выполнения работ, аналогичных предмету тендера
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению согласно приложению к лоту Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »