Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ЕЮ Евдокимов Ю. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Начальник отдела expand_more
Контактное лицо Евдокимов Юрий Александрович
Должность Начальник отдела
Адрес электронной почты J.Evdokimov@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона (34397) 2-48-77
Дополнительные контакты по процедуре Баталин Сергей Сергеевич – начальник бюро ОГМ. Тел. 8-343-97-2-41-74 S.Batalin@sumz.umn.ru
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Расчетная стоимость 238 811,70 ?
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Расчетная стоимость, за ед.
|
Сумма, RUB
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
|
Капитальный ремонт башни удаления ртути. Локальный сметный расчет: №267/23 на общую сумму 238 811,70 руб. без НДС.
|
1
|
рубль
|
238 811,70 ?
|
238 811,70
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
22.08.2024-02-09.2024
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3.
Гарантийный срок Гарантия 36 месяцев с момента подписания актов КС-2, КС-3 Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ: Составляется акт скрытых работ и ведомость дефектов на дополнительный объём работ, на
основании данных документов рассчитывается дополнительный сметный расчёт. Данные работы выполнять на условиях ценообразования полученных по результату конкурса, с обязательным согласованием с
заказчиком стоимости материалов, учтенных в сметах по фактической стоимости без привлечения тендерного коэффициента к ним. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 11:14 (+03:00)
Окончание представления предложений 24.07.2024 12:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 15.08.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет (референт-лист); Наличие костюмов химической защиты Л-1; Наличие средств индивидуальной защиты органов зрения и
дыхания (панорамные маски); Предоставление протоколов проверки знаний и аттестации руководителей и специалистов по промышленной безопасности в областях: Основы промышленной безопасности (А.1);
Предоставление протоколов обучения по охране труда при работе в ограниченных и замкнутых пространствах; Предоставление протоколов обучения по охране труда (Подпункты «А», «Б», «В», СИЗ, Первая
помощь); Предоставление протоколов обучения по охране труда при работе на высоте в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 ноября 2020 г. № 782н "Об утверждении
Правил по охране труда при работе на высоте" Характеристика материально-технической базы с указанием местоположения, списочного состава и квалификации технического персонала; Для входа на
территорию АО "СУМЗ" подрядная организация предоставляет списки сотрудников для проверки службой безопасности. Победитель конкурса предоставляет пакет документов для аттестации службой
экономической безопасности АО "СУМЗ"
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Разработка и согласование ППР со службами заказчика в течении 14 календарных дней после проведения конкурса.
Разработка и согласование графика производства работ. Фотоматериалы на каждый этап проведения работ. Работы по капитальному ремонту башни удаления ртути должны быть выполнены в течении 8 часов в
период ППР, реагирование на заявку заказчика не более 24 часов после письменного уведомления по электронной почте. В ходе выполнения работ Подрядчик должен обеспечить постоянное наличие
достаточного количества специалистов требуемых специальностей и квалификации на объекте выполнения работ. После окончания выполнения работ, должна быть произведена уборка рабочей зоны, вывоз
мусора, металлолома, материалов, инструментов, разборка ограждений, городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий. В случае повреждения Подрядчиком в процессе выполнения работ имущества
Заказчика, Подрядчик обязан восстановить поврежденное имущество за свой счет. Сдача площадки по акту. На погрузку, а также вывоз мусора и металлолома оформляются акты по формам, установленным АО
«СУМЗ» (без оформление данных актов – акты выполненных работ формы КС-2, КС-3 не принимаются). Возврат в актах КС-2 стоимости электрической энергии, использованной для выполнения работ, исходя из
установленной стоимости 5 083,77 руб. за 1000 кВт*час (без НДС) на основании данных приборов учета Подрядчика (на момент заключения договора стоимость может быть изменена). Приглашаемые
участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие
документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по разработке проектно-сметной документации на монтаж охранной сигнализацииВыполнение работ по разработке рабочего проекта на оборудование МОУ СШ № 67 системами оповещения и управления эвакуацией работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуациив рамках проведения мероприятий по антитеррористической защищенности и технической укреплённости.Поставка комплекта огражденийРемонт здания газоанализаторной станцииРемонт эстакады шламоскребаРемонт здания (помещение узла учета оборотной воды )