Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор УО Управляющий Организатор Закупок 6606013640 - 1026600727713 Закупщик ГП Головкин П. Д. Управляющий Организатор Закупок Менеджер expand_more
Контактное лицо Головкин Павел Дмитриевич Должность Менеджер Адрес электронной почты p.golovkin@uralmine.com Номер контактного телефона 3436896503
Категория закупки СИСТЕМЫ ОХРАННО-ПОЖАРНЫЕ И СИГНАЛИЗАЦИИ, УСЛУГИ ПРОЧИЕ, РАБ.ПУСКОНАЛ.НАЛАДКИ СИСТЕМ КОМПЛЕКСНОЙ, РАБ.ПУСКОНАЛ.В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОИР, ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СИСТЕМ СВЯЗИ,
ПРОЕКТИР.СИСТЕМ ЗАЩИТЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ, РАБОТЫ МЕХАНОМОНТАЖНЫЕ,ВКЛЮЧАЯ СВАРОЧНЫЕ, МОНТАЖ СЕТЕЙ СЛАБОТОЧНЫХ И СЕТЕЙ СВЯЗИ, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ, УСЛУГИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЖАРНОЙ, ГОИЧС
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Спецификация поставки Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
Комплекс СМР, ПНР, поставка оборудования систем автоматических установок газового пожаротушения (АУГПТ1, АУГПТ2, АУГПТ3, АУГПТ4, АУГПТ5), систем пожарной автоматики (СПА), систем
автоматического пожаротушения (ЦОД1, ЦОД2) в соответствии с Техническим заданием, утвержденным 10 апреля 2024 г. для объекта ID №341321 «Многофункциональная ледовая арена на 15 000 зрителей
в городе Екатеринбурге»
|
|
1
|
Единица работы
|
|
|
|
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех.
характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в
стоимость предложения
Настройки торгов Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене)
Документы к лоту Скачать файлы
Условия договора Контрактодержатель Заказчик Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты Условия оплаты 1. Размер авансового платежа (% от стоимости Договора) определяется по итогам
проведения коммерческой части Тендера. Оплата аванса производится в течении 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Договора Сторонами, на основании выставленного Подрядчиком счета, при
условии предоставления Подрядчиком банковской гарантии. В счет обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по Договору на сумму не менее предусмотренных авансов, подлежащих выплате в
пользу Подрядчика, Подрядчик предоставляет Генеральному подрядчику безотзывную независимую гарантию банка («банковская гарантия»), выданную на срок не менее срока исполнения обязательств по
договору, увеличенного на 6 (Шесть) месяцев. Перечень банков, которые могут выступать гарантами по Договору, предоставляется Генеральным Подрядчиком 2. Оплата производится за фактически
выполненные Подрядчиком и принятые Генеральным подрядчиком работы ежемесячно в течение 30 (Тридцати) банковских дней на основании: - Акта выполненных работ по форме КС-2; - Справки о стоимости
выполненных работ и затрат формы КС-3; - Счет-фактуры и счета на оплату. - отчета об использовании давальческих ресурсов; 3. Оплата производится в размере стоимости фактически выполненных
Подрядчиком и принятых без замечаний Генеральным подрядчиком работ за отчетный месяц за вычетом: - ранее выплаченных авансовых платежей, пропорционально стоимости выполненных Подрядчиком и
принятых Генеральным подрядчиком работ до полного их погашения; - гарантийного удержания от стоимости выполненных Подрядчиком и принятых Генеральным подрядчиком работ за отчетный месяц. 4.
Генеральным подрядчиком применяется гарантийное удержание в обеспечение надлежащего исполнения обязательств Подрядчика по Договору суммы в размере 5 (Пяти) % от стоимости Договора. 5. Оплата
гарантийного удержания производится Генеральным подрядчиком Подрядчику по истечении 180 (Ста восьмидесяти) календарных дней после подписания Акта завершения работ по Договору (Приложение № 6 к
Договору), а именно: - при условии выполнения всего комплекса работ по Договору без замечаний, передачи Генеральному подрядчику строительной площадки, комплекта исполнительной технической
документации. 6. Учет затрат Генерального подрядчика при формировании сметной стоимости: - в сторону понижения на нормативную стоимость на охрану периметра из расчета (2,01% от суммы накладных
расходов); - в сторону понижения на нормативную стоимость содержание площадки из расчета (1,61% от суммы накладных расходов). - в сторону понижения на стоимость электроэнергии из расчета (8 100
кВт*ч на 1 млн. руб. СМР в ценах 2001 г.). 7. Стоимость по Договору расшифровывается локальными сметами, утвержденными Генеральным подрядчиком с учетом применения соответствующих Договорных
коэффициентов (СМР, ПНР) (для приведения сметной стоимости к стоимости, указанной в п.1.1.1, п.1.1.3 Приложения № 2 к Договору). Стоимость материальных ресурсов по фиксированной цене (Приложение
№ 9 к Договору) в расчете Договорного коэффициента не участвует. 8. Обязанность Генподрядчика по оплате считается исполненной с момента списания денежных средств с расчетного счета Генподрядчика.
Гарантийный срок Гарантийный период на результат работ составляет 5 (Пять) лет и 6 (Шесть) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами Акта завершения работ по Договору (Приложение № 6 к
Договору). Гарантийные обязательства на монтируемое оборудование не менее сроков, заявленных заводами-изготовителями, но не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта завершения
работ по Договору. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Вчера в 13:17 (+03:00) Окончание представления предложений 25.07.2024 15:00 (+03:00)
Порядок участия в закупке Требования к участникам Согласно требованиям закупочной документации Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Согласно
требованиям закупочной документации
Приглашаемые участники Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов
Документы
Проект договора Скачать файлы Скачать файлы
Примечания Обязательное предоставление пакета документов согласно объявлению о торгах (ТКП, ППТЧ и т.д.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ПЕРЕТОРЖКА ? Монтаж систем ВОДОСНАБЖЕНИЯ,ВОДООТВЕДЕНИЯ и АПТ на объекте "Многоэтажный жилой дом с жилыми секциями переменной этажности со встроенными помещениями дошкольной образовательной организации, встроенными нежилыми помещениями общественного назначения (№ 1,2,3.1 по ПЗУ); надземная автостоянкой со встроенными нежилыми помещениями общественного назначения, встроенной БКТП (№3.2 по ПЗУ)", (в створе улиц Шефская-Баумана-Энтузиастов)РЕДУКЦИОН. Временные подъездные пути / Многоэтажный жилой дом с жилыми секциями переменной этажности, со встроенными помещениями общественного назначения и многоуровневой автостоянкой, расположенный в районе улиц Ротная - Комбинатская в г. Екатеринбурге – ГП-1Погружение, срубка железобетонных свай с распушовкой и испытанием на объекте: «Многоэтажные жилые дома с объектами инфраструктуры, расположенные по адресу: г. Москва, внутригородское муниципальное образование Марьино, улица Иловайская, земельный участок 3/4а. Жилой дом с подземной автостоянкой (ГП-1)»Выполнение работ по демонтажу консольных участков монолитных ж/б козырьков над выходами на верхний ярус трибун на объекте: «Многофункциональная ледовая арена на 15 000 зрителей в городе Екатеринбурге» Грунт питательный чернозем (благоустройства) 1000м3 Объект: ул. Лухмановская, этап 1, 2 /метро Лухмановское/ (с 18.07.2024 по 16.08.2024) Тонары-дневной прием АО МСУ-1Ремонтные работы кровли зданий и сооружений на АО "Урупский ГОК"