Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-07-2024

Закупка услуг на разработку рабочей документации по объекту ИПП-2024 в СОП "Стенд для проведения испытания строп" , на основании и в объеме утвержденного 04.07.2024г. Задания. ОЗОС 8300002537, PJ.1335.0027.01 (#79435262)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Северский трубный завод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|Зарегистрироваться
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM17072400002
Наименование процедуры: Закупка услуг на разработку рабочей документации по объекту ИПП-2024 в СОП "Стенд для проведения испытания строп" , на основании и в объеме утвержденного 04.07.2024г. Задания. ОЗОС 8300002537, PJ.1335.0027.01
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 17.07.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурыУтв. 04.07.2024 задание.pdf, размер 1.1 Мб, добавлен 17.07.2024 05:13Приложени1 - План БССМ СОП (1-этаж).pdf, размер 234.88 кб, добавлен 17.07.2024 05:13Приложение 2 - ТКП_ООО_ГОСТ стенд_для_испытания_строп_.pdf, размер 1.13 Мб, добавлен 17.07.2024 05:13
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Синарский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Почтовый адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Контактный телефон: +7 (3439) 363386
Адрес электронной почты: tatyana.vorobeva@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Воробьева Татьяна Александровна
Место рассмотрения предложений: АО "СинТЗ"
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Закупка услуг на разработку рабочей документации по объекту ИПП-2024 в СОП "Стенд для проведения испытания строп" , на основании и в объеме утвержденного 04.07.2024г. Задания. ОЗОС 8300002537, PJ.1335.0027.01
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 25.07.2024 15:00
    Дата окончания срока подведения итогов: 26.07.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: Закупка услуг на разработку рабочей документации по объекту ИПП-2024 в СОП "Стенд для проведения испытания строп" , на основании и в объеме утвержденного 04.07.2024г. Задания. ОЗОС 8300002537, PJ.1335.0027.01
    Место поставки: АО "СинТЗ"
    Условия, сроки поставки и оплаты: 1. Без аванса. 2. Без оплаты командировочных. 3. Отсрочка платежа - в течение 60 календарных дней с момента получения Заказчиком оригинала счет-фактуры, выставленной в течении 5 календарных дней на основании подписанных сторонами Актов приемки выполненных работ. 4. Договорная стоимость выполнения работ будет подтверждаться сметой (смета предоставляется в момент заключения договора ), разработанной Подрядчиком, согласованной и утвержденной Заказчиком, при этом: - в случае превышения стоимости по утвержденной смете над заявленной ценой выполнения работ, работы оплачиваются Заказчиком по цене, заявленной Исполнителем; - в случае превышения заявленной Исполнителем цены работ над стоимостью по утвержденной смете. 5. Оплата производится за фактически выполненный объем работ по методике утв. Заказчиком сметного расчета. 6. Все условия, указанные Заказчиком в данной процедуре, будут учтены в договоре и изменению не подлежат
    Характеристики доставки /транспорт, станции/: Стоимость работ, указанных в Задании определяется по Сборникам/Справочникам цен на проектные работы с учетом применения к базисной цене индекса изменения сметной стоимости, публикуемого для проектных работ в Показателях Минстроя России, с коэффициентом 0,95. Смета на ПИР разрабатывается Исполнителем, согласовывается и утверждается Заказчиком. Утв. смета на ПИР передается проектировщику по Акту приема-передачи в процессе выполнения проектных работ ( не в момент заключения договора!) В коммерческом предложении необходимо указать: - сроки разработки рабочей документации, - стоимость работ; - условия оплаты – в соответствии с указанным Заказчиком в данной процедуре. Обязательное условие - подтверждающие документы членства в СРО на проектные работы. Обязательный выезд проектировщика на объект после заключения договора на проектирование. Все условия, указанные Заказчиком в данной процедуре, будут учтены в договоре и изменению не подлежат Данная процедура является 1 этапом по определению исполнителя работ, по завершению сбора предложений, будет объявлен следующий этап - переторжка
    Сроки поставки: Необходимо учесть, что Подрядчик предоставляет на согласование документацию в электронном виде. После согласования - предоставляется Подрядчиком в 5 экз. на бумажном носителе + на эл. носителе. Для выполнения проектных работ Исполнитель запрашивает технические условия (ТУ), при необходимости. Заказчик готовит ТУ в течении 5-7 дней Срок разработки РД - не более 75 к.д. с момента передачи исходных данных, достаточных для начала проектирования.
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Услуги закупаемые прочие
    Количество: 1
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: ЕД
    Категория классификатора: N30130000 Услуги закупаемые прочие
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке документации по объекту: "Техническое перевооружение ОПО «Площадка производства нефтепродуктов» с заменой насосного оборудования
    Выбор организации, способной выполнить работы по модернизации «под ключ» АЗС в соответствии с лотовой закупкой: Лот №1 - выполнение работ по модернизации «под ключ» АЗС №106, расположенной по адресу: Талды-Булакский а/о, трасса Бишкек-Ош Лот №2 - выполнение работ по модернизации «под ключ» АЗС №5, расположенной по адресу: г. Бишкек, ул.Кулатова, 9 Б Лот №3 - выполнение работ по модернизации «под ключ» АЗС №98, расположенной по адресу: г. Токмок, ул, Советская, б/н (район пересечения автодороги Бишкек Кемин)
    выполнение работ по модернизации «под ключ» АЗС в соответствии с лотовой закупкой: Лот №1 - выполнение работ по модернизации «под ключ» АЗС №4, расположенной по адресу: г. Бишкек, Октябрьский район, ул.Токомбаева,1. Лот №2 - выполнение работ по рестайлингу (новый бренд) «под ключ» АЗС №34, расположенной по адресу: г. Бишкек, ул. Первомайский район, ул.Фучика,88/1
    Закупка консольной кран-балки
    Закупка огнеупорного кирпича (рассматриваются предложения только от производителей и их официальных представителей, наличие сертификата дилера обязательно). Возможен выбор более одного победителя. Цену прошу указать за указанную ЕИ
    Работы по монтажу противопожарной перегородки, двери в помещении склада масел в осях А-Б/14-16 здания цеха Д-2(корпус 12) и противопожарной двери в помещении архива в осях Б-В/17-19, на 2-ом этаже здании АБК (12 корпус)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.