Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки Российского дивизиона ПАО ТМК+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|
Зарегистрироваться
Процедуры
Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры:
|
COM17072400002
|
Наименование процедуры:
|
Закупка услуг на разработку рабочей документации по объекту ИПП-2024 в СОП "Стенд для проведения испытания строп" , на основании и в объеме утвержденного 04.07.2024г. Задания. ОЗОС
8300002537, PJ.1335.0027.01
|
Тип процедуры:
|
Запрос предложений
|
Дата размещения процедуры:
|
17.07.2024
|
Раздельное рассмотрение частей заявки:
|
Нет
|
Раздельная подача частей заявок:
|
Нет
|
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок:
|
Нет
|
Закупка критической продукции:
|
Нет
|
Валюта процедуры:
|
Российский рубль
|
Мультивалютная закупка:
|
не указано
|
Документация процедуры
Утв. 04.07.2024 задание.pdf, размер 1.1 Мб, добавлен 17.07.2024
05:13
Приложени1 - План БССМ СОП (1-этаж).pdf, размер 234.88 кб, добавлен 17.07.2024 05:13
Приложение 2 - ТКП_ООО_ГОСТ стенд_для_испытания_строп_.pdf, размер 1.13 Мб, добавлен 17.07.2024 05:13
|
|
|
|
|
Скачать документацию процедуры одним архивом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об организаторе
Наименование организатора:
|
Акционерное общество «Синарский трубный завод»
|
Тип организатора:
|
Организатор процедур
|
Юридический адрес:
|
623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
|
Почтовый адрес:
|
623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
|
Контактный телефон:
|
+7 (3439) 363386
|
Адрес электронной почты:
|
tatyana.vorobeva@tmk-group.com
|
Ф.И.О. контактного лица:
|
Воробьева Татьяна Александровна
|
Место рассмотрения предложений:
|
АО "СинТЗ"
|
Лот 1
Сведения о лоте
Предмет договора:
|
Закупка услуг на разработку рабочей документации по объекту ИПП-2024 в СОП "Стенд для проведения испытания строп" , на основании и в объеме утвержденного 04.07.2024г. Задания. ОЗОС
8300002537, PJ.1335.0027.01
|
Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
Дата и время окончания срока приема заявок:
|
25.07.2024 15:00
|
Дата окончания срока подведения итогов:
|
26.07.2024
|
Цена договора
Начальная цена без учета НДС:
|
не установлено
|
Условия
Объем поставки:
|
Закупка услуг на разработку рабочей документации по объекту ИПП-2024 в СОП "Стенд для проведения испытания строп" , на основании и в объеме утвержденного 04.07.2024г. Задания. ОЗОС
8300002537, PJ.1335.0027.01
|
Место поставки:
|
АО "СинТЗ"
|
Условия, сроки поставки и оплаты:
|
1. Без аванса. 2. Без оплаты командировочных. 3. Отсрочка платежа - в течение 60 календарных дней с момента получения Заказчиком оригинала счет-фактуры, выставленной в течении 5 календарных
дней на основании подписанных сторонами Актов приемки выполненных работ. 4. Договорная стоимость выполнения работ будет подтверждаться сметой (смета предоставляется в момент заключения
договора ), разработанной Подрядчиком, согласованной и утвержденной Заказчиком, при этом: - в случае превышения стоимости по утвержденной смете над заявленной ценой выполнения работ, работы
оплачиваются Заказчиком по цене, заявленной Исполнителем; - в случае превышения заявленной Исполнителем цены работ над стоимостью по утвержденной смете. 5. Оплата производится за фактически
выполненный объем работ по методике утв. Заказчиком сметного расчета. 6. Все условия, указанные Заказчиком в данной процедуре, будут учтены в договоре и изменению не подлежат
|
Характеристики доставки /транспорт, станции/:
|
Стоимость работ, указанных в Задании определяется по Сборникам/Справочникам цен на проектные работы с учетом применения к базисной цене индекса изменения сметной стоимости, публикуемого для
проектных работ в Показателях Минстроя России, с коэффициентом 0,95. Смета на ПИР разрабатывается Исполнителем, согласовывается и утверждается Заказчиком. Утв. смета на ПИР передается
проектировщику по Акту приема-передачи в процессе выполнения проектных работ ( не в момент заключения договора!) В коммерческом предложении необходимо указать: - сроки разработки рабочей
документации, - стоимость работ; - условия оплаты – в соответствии с указанным Заказчиком в данной процедуре. Обязательное условие - подтверждающие документы членства в СРО на проектные
работы. Обязательный выезд проектировщика на объект после заключения договора на проектирование. Все условия, указанные Заказчиком в данной процедуре, будут учтены в договоре и изменению не
подлежат Данная процедура является 1 этапом по определению исполнителя работ, по завершению сбора предложений, будет объявлен следующий этап - переторжка
|
Сроки поставки:
|
Необходимо учесть, что Подрядчик предоставляет на согласование документацию в электронном виде. После согласования - предоставляется Подрядчиком в 5 экз. на бумажном носителе + на эл.
носителе. Для выполнения проектных работ Исполнитель запрашивает технические условия (ТУ), при необходимости. Заказчик готовит ТУ в течении 5-7 дней Срок разработки РД - не более 75 к.д. с
момента передачи исходных данных, достаточных для начала проектирования.
|
Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
Наименование:
|
Услуги закупаемые прочие
|
Характеристики:
|
-
Качество заявителя (соответствие одному значению из):
- Посредник
- Производитель
- Официальный дистрибьютер
- Сервисная компания
|
Категория классификатора:
|
N30130000 Услуги закупаемые прочие
|
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с
сайтом, Вы даете
Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские
данные) в соответствии с
Политикой обработки персональных данных.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разработке документации по объекту: "Техническое перевооружение ОПО «Площадка производства нефтепродуктов» с заменой насосного оборудования Выбор организации, способной выполнить работы по модернизации «под ключ» АЗС в соответствии с лотовой закупкой: Лот №1 - выполнение работ по модернизации «под ключ» АЗС №106, расположенной по адресу: Талды-Булакский а/о, трасса Бишкек-Ош Лот №2 - выполнение работ по модернизации «под ключ» АЗС №5, расположенной по адресу: г. Бишкек, ул.Кулатова, 9 Б Лот №3 - выполнение работ по модернизации «под ключ» АЗС №98, расположенной по адресу: г. Токмок, ул, Советская, б/н (район пересечения автодороги Бишкек Кемин) выполнение работ по модернизации «под ключ» АЗС в соответствии с лотовой закупкой: Лот №1 - выполнение работ по модернизации «под ключ» АЗС №4, расположенной по адресу: г. Бишкек, Октябрьский район, ул.Токомбаева,1. Лот №2 - выполнение работ по рестайлингу (новый бренд) «под ключ» АЗС №34, расположенной по адресу: г. Бишкек, ул. Первомайский район, ул.Фучика,88/1 Закупка консольной кран-балкиЗакупка огнеупорного кирпича (рассматриваются предложения только от производителей и их официальных представителей, наличие сертификата дилера обязательно). Возможен выбор более одного победителя. Цену прошу указать за указанную ЕИРаботы по монтажу противопожарной перегородки, двери в помещении склада масел в осях А-Б/14-16 здания цеха Д-2(корпус 12) и противопожарной двери в помещении архива в осях Б-В/17-19, на 2-ом этаже здании АБК (12 корпус)