Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2024

Инструментальные замеры на источниках выбросов в АВ (#79442661)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор СМ АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" 6628002547 - 1026601688728

Закупщик РО Роякина О. С. АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" Специалист по закупкам expand_more

Контактное лицо Роякина Ольга Сергеевна

Должность Специалист по закупкам

Адрес электронной почты ros@saf-med.ru

Номер контактного телефона 8-34368-77-11-3 доб.280

Дополнительные контакты по процедуре Инженер по ООС Безденежных Екатерина Андреевна, тел.: 8 (34368) 77-113 доб. 157, e-mail: E.Bezdeneznykh@saf-med.ru

Категория закупки УСЛУГИ В ОБЛАСТИ ОТ, ПБ, ГОИЧС, Э ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты в течение 30 дней с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ/оказанных услуг Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 09:00 (+03:00)

Окончание представления предложений 25.07.2024 10:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 09.08.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам Наличие собственной испытательной лаборатории, аккредитованной в национальной системе аккредитации в области необходимых Заказчику работ. Наличие квалифицированных кадров и собственной материально-технической базы для оказания требуемых услуг. Сотрудники Исполнителя, выполняющие работы на высоте, должны иметь квалификацию, соответствующую характеру выполняемых работ.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.1 ТКП Участников (требования к содержанию ТКП прилагаются). 1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 1.4 Документ, подтверждающий адрес фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 1.5 Референц-лист (с указанием периода проведения работ/оказания услуг, сумм за проведенные работы/оказанные услуги, перечня организаций-заказчиков с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по предмету закупки. 1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 1.7 Копия документа, удостоверяющего личность (для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица). 1.8 Копии документов, предоставление которых предусмотрено Техническим заданием. 1.9 Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. 1.10 Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний отчетный период. 1.11 Устав. 1.12 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Техническое задание (требования, спецификация) Скачать файлы Примечания

Обращаю ваше внимание, что в случае расхождения информации, представленной вами на электронной торговой площадке и предлагаемой в технико-коммерческом предложении Организатор оставляет за собой право выбрать условия, наиболее соответствующие его интересам
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

АРЕНДА АВТОКРАНОВ С ЭКИПАЖЕМ
Услуги по приему, обработке, утилизации и (или) обезвреживанию и (или) размещению (захоронению) отходов
Поставка товаров для уборки территории в ГБДОУ детский сад № 48 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Ремонт сетей теплотрассы инв.№08 316528 Филиал "Талдинский угольный разрез"
Ремонт здания электроотдела и сантехотдела
Ремонт женских бытовых помещений АБК цеха №1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.