Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ОО Орлова О. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Специалист 1 категории expand_more
Контактное лицо Орлова Оксана Альбертовна
Должность Специалист 1 категории
Адрес электронной почты OZelenkina@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона 8(34397)2-44-40
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
|
ЛСР АО "СУМЗ" № 2130/24 на сумму 723 342,22 руб. без НДС
|
1
|
Единица
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
|
|
с 01.08.2024 по 16.08.2024 по согласованному с АО "СУМЗ" графику. Возможно изменение даты начала работ
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Пояснение условий поставки АО "СУМЗ". ККЦ. Пром. площадка
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Оплата по истечении 30 календарных дней с момента подписания актов КС-2, КС-3, без аванса
Гарантийный срок 24 месяца с момента подписания КС-2 Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 08:35 (+03:00)
Окончание представления предложений 26.07.2024 12:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 31.07.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Референс-лист, подтверждающий опыт выполнения аналогичных работ в сопоставимом объеме. Список основных средств необходимых для выполнения данной работы (справка). Справка
о составе сотрудников организации.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению В соответствии с пунктом 15 ТЗ № 09 30 96 24. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы Примечания
Оформление ППР. Заполнение формуляра. Составление отчета о ремонте. Согласие подписания договора в редакции АО "СУМЗ".
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (отсев гранитный)Восстановление (заправка) картриджаОказание услуги по проверке сметной документацииРемонт коридоров 1 и 2 подъездов управления фабрики АБК 500Текущий ремонт дорог по улицам с.Бурибай с щебеночным покрытием.Модернизация системы приточной вентиляции П1 здания легкового гаража. Согласно ТЗ ЦАТ от 09.07.2024г.