Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2024

Выполнение работ по проведению технического обследования, составлению дефектных ведомостей, разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта мягкой кровли ветлаборатории и получение положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта мягкой кровли здания ГБУСО Ирбитская ветлаборатория, расположенного по адресу: 623855, Свердловская область, Ирбитский район, пгт. Пионерский, ул. Ожиганова, д.14 (#79538773)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Ирбит
Сумма контракта: 362 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362200052924000017
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ ЗОНАЛЬНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Название тендера Выполнение работ по проведению технического обследования, составлению дефектных ведомостей, разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта мягкой кровли ветлаборатории и получение положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта мягкой кровли здания ГБУСО Ирбитская ветлаборатория, расположенного по адресу: 623855, Свердловская область, Ирбитский район, пгт. Пионерский, ул. Ожиганова, д.14
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРБИТСКАЯ ЗОНАЛЬНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623855, Свердловская обл, Ирбитский р-н, Пионерский пгт, УЛ. ОЖИГАНОВА, -, Д.14/-
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623855, Свердловская обл, Ирбитский р-н, Пионерский пгт, УЛ. ОЖИГАНОВА, -, Д.14/-
Ответственное должностное лицо Красодымская Татьяна Владиславовна
Телефон: 7-343-5545249
Факс: 7-34355-45248
Электронная почта: vet_irbit@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2024 11:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 362 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242661100908666760100100210027112243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 623855, Свердловская область, Ирбитский район, пгт. Пионерский, ул. Ожиганова, д.14

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по проведению технического обследования, составлению дефектных ведомостей, разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта мягкой кровли ветлаборатории и получение положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального ремонта мягкой кровли здания ГБУСО Ирбитская ветлаборатория, расположенного по адресу: 623855, Свердловская область, Ирбитский район, пгт. Пионерский, ул. Ожиганова, д.14 Условная единица 1 362000 362000


Итого: 362000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18100 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403622000529001
Номер позиции 202403622000529001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2. Обоснование НМЦК.xlsx

Приложение 4. Проект ГК.docx

Приложение 1. Описание объекта закупки (1).doc

Приложение 3 Требования к содержанию и составу заявки.docx

Приложение к Извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

24-105300Э Поставка немонтируемого оборудования – лабораторное оборудование для оснащения вновь строящейся бактериологической лаборатории при реконструкции: МУП «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения» г. Челябинска. «Реконструкция очистных сооружений канализации города Челябинска» (III этап строительства)» - бактериологическая лаборатория
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Желатин)
Приобретение в муниципальную собственность квартиры общей площадью не менее 33 кв.м., предназначенной для предоставления по договору найма специализированного жилого помещения лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка "Продуктов питания (Смесь сушеных фруктов)" на 2 полугодие 2024 года
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Дексаметазон, преднизолон)
Поставка изделий медицинского назначения (Пластыри для фиксации катетеров)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.