Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0162200025224000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению сувенирной продукции («Скульптура из камня и металла «Свердловская область» на малахитовой подставке) для проведения протокольных мероприятий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По адресу электронной почты: e.zhadan@egov66.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Жадан Евгений Александрович |
Адрес электронной почты |
e.zhadan@egov66.ru |
Номер контактного телефона |
7-343-3594437 |
Факс |
7-343-3717691 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Описанием объекта закупки (вложенный файл) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Скульптура из камня и металла «Свердловская область» на малахитовой подставке | 23.70.12.110 | Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подрядчик выполняет работы и осуществляет передачу сувенирной продукции (результата работ) Заказчику в течение 20 (двадцати) рабочих дней c даты согласования Заказчиком контрольного образца. |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата Работ производится по факту их выполнения и передачи результата Работ Заказчику на основании документа о приемке, предусмотренного пунктом 3.4.8 контракта, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на сувенирную продукцию (результаты работ) составляет 12 месяцев и исчисляется со дня подписания Заказчиком документа о приемке. В течение гарантийного срока Подрядчик собственными силами и за свой счет обеспечивает замену сувенирной продукции (результатов работ) ненадлежащего качества на сувенирную продукцию надлежащего качества в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты обращения Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с пунктами 5, 6 Описания объекта закупки (вложенный файл) |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1921713 |