Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162200011824002984
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Работы по замене ворот в гаражных боксах по адресу Свердловская область, город Алапаевск, ул. Первых Советов ,212 (текущий ремонт объекта капитального строительства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Почтовый адрес организации Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛИЦА МАЛЫШЕВА
Ответственное должностное лицо Жукова Анастасия Сергеевна
Телефон: 8-343-3120843
Электронная почта: dgzso@egov66.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 15". Место нахождения: Российская Федерация, 624606, Свердловская обл, Алапаевск г, УЛ. ПЕРВЫХ СОВЕТОВ, Д. 212/К. 01. Почтовый адрес:Российская Федерация, 624606, Свердловская обл, г. Алапаевск, ул. Первых Советов, д. 212 02. Телефон: 8-912-2273532. Адрес электронной почты: otrad15@mail.ru Ответственное лицо: Иванова Надежда Сергеевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2024 13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 610 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643650000006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 322 117 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242660101301266770100100260014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Свердловская область, город Алапаевск, улица Первых Советов, 212
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Работы столярные и плотничные |
43.32.10.000-00000001 |
Штука |
1 |
1322117.1 |
1322117.1 |
Итого: 1322117.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66105.855 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408622000004001
Номер позиции 202408622000004001000026
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма № 8 Форма обоснования НМЦК (общая, стройка).doc
Проект контракта ворота.doc
Описание обьекта закупки ворота.docx
Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx
Приложение к Извещению.docx
Смета Замена ворот в гаражных боксах по адресу ул. Первых Советов 212.xlsx
В.О. Замена ворот в гаражных боксах по адресу ул.Первых Советов 212.xlsx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (трубка дренажная, силикон)Приобретение жилых помещений на территории г.Екатеринбурга Свердловской области для ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 28.04.2006 № 357-ПП "О порядке обеспечения жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны и нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"На поставку продуктов питания (крупы), п. ГорноправдинскКомплекс услуг по техническому обслуживанию JCBПриобретение жилых помещений на территории г.Первоуральска Свердловской области для ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 28.04.2006 № 357-ПП "О порядке обеспечения жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны и нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (НАТРИЯ ХЛОРИД)