Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-09-2024

Закупка услуг на разработку проектной и рабочей документации, в т.ч. организация проведения экспертиз проекта: ЭПБ и СЭЭ, по объекту ИПП-2024 в цехе В-2 : "Футеровка ванны травильной №18. Инв. № 50427045", на основании и в объеме утвержденного 30.07.2024 Задания. ОЗОС 8300002539, PJ.1305.0114.01 (#80506585)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Каменск-Уральский
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Северский трубный завод»
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Портал "Закупки"+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|Зарегистрироваться
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM16092400001
Наименование процедуры: Закупка услуг на разработку проектной и рабочей документации, в т.ч. организация проведения экспертиз проекта: ЭПБ и СЭЭ, по объекту ИПП-2024 в цехе В-2 : "Футеровка ванны травильной №18. Инв. № 50427045", на основании и в объеме утвержденного 30.07.2024 Задания. ОЗОС 8300002539, PJ.1305.0114.01
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 16.09.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурыутв. Задание на проектирование - Футеровка ванны травильной №18.pdf, размер 1.37 Мб, добавлен 16.09.2024 05:55План участка травлени труб, схема размещения оборудования ванна 18.jpg, размер 609.04 кб, добавлен 16.09.2024 05:55Приложение - экспертиза.pdf, размер 1.87 Мб, добавлен 16.09.2024 05:5519 ОПО Цех по производству труб № А 54-00198-0019 от 09.01.2024.pdf, размер 11.3 Мб, добавлен 16.09.2024 05:55
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Акционерное общество «Синарский трубный завод»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Почтовый адрес: 623401, Российская Федерация, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Заводской проезд, д. 1
Контактный телефон: +7 (3439) 363386
Адрес электронной почты: tatyana.vorobeva@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Воробьева Татьяна Александровна
Место рассмотрения предложений: АО "СинТЗ"
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Закупка услуг на разработку проектной и рабочей документации, в т.ч. организация проведения экспертиз проекта: ЭПБ и СЭЭ, по объекту ИПП-2024 в цехе В-2 : "Футеровка ванны травильной №18. Инв. № 50427045", на основании и в объеме утвержденного 30.07.2024 Задания. ОЗОС 8300002539, PJ.1305.0114.01
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 22.09.2024 15:00
    Дата окончания срока подведения итогов: 23.09.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: Закупка услуг на разработку проектной и рабочей документации, в т.ч. организация проведения экспертиз проекта: ЭПБ и СЭЭ, по объекту ИПП-2024 в цехе В-2 : "Футеровка ванны травильной №18. Инв. № 50427045", на основании и в объеме утвержденного 30.07.2024 Задания. ОЗОС 8300002539, PJ.1305.0114.01
    Место поставки: АО "СинТЗ"
    Условия, сроки поставки и оплаты: Без аванса. Без оплаты командировочных. Отсрочка платежа - в течение 60 календарных дней с момента получения Заказчиком оригинала счет-фактуры, выставленной в течении 5 календарных дней на основании подписанных сторонами Актов приемки выполненных работ. Договорная стоимость выполнения работ является приблизительной и будет подтверждаться сметой, разработанной Подрядчиком, согласованной и утвержденной Заказчиком, при этом: - в случае превышения стоимости по утвержденной смете над заявленной ценой выполнения работ, работы оплачиваются Заказчиком по цене, заявленной Исполнителем; - в случае превышения заявленной Исполнителем цены работ над стоимостью по утвержденной смете/калькуляции. Оплата производится за фактически выполненный объем работ по методике утв. Заказчиком сметного расчета.
    Характеристики доставки /транспорт, станции/: Стоимость работ, указанных в Задании определяется по Сборникам/Справочникам цен на проектные работы с учетом применения к базисной цене индекса изменения сметной стоимости, публикуемого для проектных работ в Показателях Минстроя РФ, с коэффициентом 0,95 (предоставляются Исполнителем в процессе заключения договора), при невозможности применения Сборника, разрабатывается калькуляция. Смета на ПИР разрабатывается Исполнителем, согласовывается и утверждается Заказчиком. Утв. смета на ПИР передается Исполнителю по Акту приема-передачи в процессе проектирования ( не в момент заключения договора!) В коммерческом предложении необходимо указать сроки выполнения каждого этапа , условия оплаты Обязательное условие - подтверждающие документы членства в СРО на проектные работы. Обязательный выезд проектировщика на объект после заключения договора на проектирование. Данная процедура является 1 этапом по определению исполнителя работ, по завершению сбора предложений, будет объявлен следующий этап - переторжка. Все условия, указанные Заказчиком в данной процедуре, будут учтены в договоре и изменению не подлежат!
    Сроки поставки: Необходимо учесть, что Подрядчик предоставляет на согласование документацию в электронном виде . После согласования - предоставляется Подрядчиком в 5 экз. на бумажном носителе + на эл. носителе. Для выполнения проектных работ Исполнитель запрашивает технические условия (ТУ), при необходимости. Заказчик готовит ТУ в течении 5-7 дней. Срок разработки РД - указать кол-во к.д. с момента передачи исходных данных, достаточных для начала проектирования
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Услуги закупаемые прочие
    Количество: 1
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: ЕД
    Категория классификатора: N30130000 Услуги закупаемые прочие
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка инвентаря пожарного по заявкам ЭнЦ 70100734
    Закупка услуг по ремонту железнодорожных пути необщего пользования
    Текущий ремонт помещений ОТиПБ АО СОТ г. Копейск
    Закупка плавикового шпата ФК-75
    Дверь противопожарная ДПМ-02
    Разработка проектно-сметной документации и проведение монтажа системы пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре встроенных помещений производственного здания; внутреннего противопожарного водопровода.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.