Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-09-2024

Выполнение работ по установке фасада из вентилируемых панелей на здании кузнечного отделения и здании АБК РМЦ (#80652972)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Торговый дом «ТМК»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM23092400170
Наименование процедуры: Выполнение работ по установке фасада из вентилируемых панелей на здании кузнечного отделения и здании АБК РМЦ
Тип процедуры: Запрос предложений
Дата размещения процедуры: 23.09.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурызакупочная документация.zip, размер 3.89 Мб, добавлен 23.09.2024 16:21
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью «ТМК Технический Сервис»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 51, этаж.1, помещ. 99
Почтовый адрес: 623385, Российская Федерация, Свердловская область, Полевской , Вершинина, дом 7
Контактный телефон: +7 (34350) 45544 доб.79284
Адрес электронной почты: aleksey.konstantinov@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Константинов Алексей Юрьевич
Место рассмотрения предложений: Полевской
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Выполнение работ по установке фасада из вентилируемых панелей на здании кузнечного отделения и здании АБК РМЦ Цель выполнения работ: поставка и монтаж вентилируемых панелей на фасад здания кузнечного отделения и здании АБК РМЦ на основании Технического задания (Приложение № 1 закупочной документации), схема здания и цветовая гамма вентилируемых панелей размещена в составе закупочной документации (Приложение 2,3 закупочной документации) Стоимость работ: Стоимость выполняемых работ является твердой и определяется на весь срок исполнения договора. Стоимость работ включает все затраты, связанные с выполнением работ: стоимость всех материалов, транспортные и командировочные расходы, а также налоги (в том числе НДС, если облагаются), пошлины, прочие сборы и обязательные платежи, которые Исполнитель должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Образовавшийся мусор при/после выполнения ремонтных работ должен быть вывезен силами и за счет средств Подрядчика. Работы не учтенные проектно-сметной документацией (в том числе доп. работы) будут осмечены и переданы дополнительным соглашением; Требования к подрядчику: 1. Обязательное посещение объекта ремонта. 2. Работы должны выполняться организацией имеющей соответствующую материально-техническую базу, оборудование для выполнения демонтажных и ремонтных работ (кладочных, отделочных); 3. Квалифицированный персонал: 3.1 Специалисты, аттестованные: - по ПБ (протоколы РТН - А.1, Б.8.3, Б 9.3); - по ОТ, (протоколы учебного центра) работников и ИТР; - дополнительное профессиональное образование (ДПО) в области пожарной безопасности (ранее ПТМ); - II группа электробезопасности (при работе электроинструментом работников на кровле); - по охране труда при работе на высоте для 1, 2, 3 групп (предоставить протоколы учебного центра) 4. Положительный опыт проведения подобных работ на промышленных объектах с предоставлением копий договоров. 5. Обязательная разработка и согласование ППР, графика производства работ (отразить в графике этапность проведения работ). Требования к формке заявки: Заявленная Участником закупки стоимость работ должна подтверждаться ЛСР; Подрядчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах. Все действия до момента подписания договора с победителем запроса предложений считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях процедуры закупки в понимании статьи 447-449, 1057-1061 ГК РФ. ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ. 1. вложение документов о статусе (производитель. офиц.дилер) контрагента - ОБЯЗАТЕЛЬНО в противном случае контрагент к поставке рассматриваться не будет.
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 30.09.2024 10:00
    Дата окончания срока подведения итогов: 30.09.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: -
    Место поставки: Место расположения объекта: Свердловская область, г. Полевской, ул. Вершинина, д. 7, территория АО «СТЗ», здание кузнечного отделения и здании АБК РМЦ
    Условия, сроки поставки и оплаты: Безналичный расчет. Оплата производится в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи- приемки выполненных работ на основании выставленного Подрядчиком счета на оплату
    Базис поставки: DDP
    Способ доставки: Подрядчик осуществляет доставку, разгрузку, материалов требуемых для выполнения работ своими силами и за счет собственных средств
    Характеристики доставки /транспорт, станции/: -
    Сроки поставки: Сроки выполнения работ: в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами договора. Поставка материалов требуемых для выполнения работ и СМР должны осуществляться в рабочие дни с 8-00 до 16-45 часов. Время выполнения работ предварительно должно быть согласовано с Заказчиком
    Опцион: -
    Толеранс: -
    Срок действия коммерческого предложения: -
    Срок предоставления конкурсной документации: -
    Сведения о договоре: по форме Исполнителя
    Комментарий: -
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Выполнение работ по установке фасада из вентилируемых панелей на здании кузнечного отделения и здании АБК РМЦ
    Количество: 1
    Предпочтительная торговая марка: -
    Характеристики:
    • в соответствие с ЛСР (Приложение № 1 закупочной документации) и РВ (Приложение № 2 закупочной документации) (точное соответствие): Производитель::Официальный дистрибьютер::Сервисная компания
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: УСЛ ЕД
    Категория классификатора: N30130000 Услуги закупаемые прочие
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.