Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-09-2024

ОФ. Замена больших и малых ворот ОИиФ (ОГМ ТЗ 798) Локальные сметные расчеты:3464/23, 3465/23. Стоимость выполнения работ 1 197 678,82 руб. без НДС. (#80670698)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791

Закупщик ЧЛ Чикишева Л. Н. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Ведущий специалист отдела закупок работ и услуг АО "СУМЗ" expand_more

Контактное лицо Чикишева Любовь Николаевна

Должность Ведущий специалист отдела закупок работ и услуг АО "СУМЗ"

Адрес электронной почты L.Chikisheva@sumz.umn.ru

Номер контактного телефона 8(34397)2-46-06

Дополнительные контакты по процедуре Ведущий инженер ОГМ: Тормышев С.В. тел. 8(34397)2-43-41

Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки Не применимо для оказания услуг

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3.

Гарантийный срок Гарантийный срок на выполнение работе - 36 месяцев. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 06:49 (+03:00)

Окончание представления предложений 08.10.2024 08:00 (+03:00) Порядок участия в закупке

Требования к участникам Наличие опыта работ, наличие необходимой квалификации работников и аттестованного персонала, наличие оборудования, инструмента Приглашаемые участники

Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Выполнения работ по ремонту кровли и замене перекрытия здания механической мастерской. Согласно ТЗ АО "Святогор" от 19.09.2024г.
Проектирование, поставка, пуско-наладка тепло генератора 490кВт
Зап.части для ремонта К-701
Ремонт автомобильных весов МВСК-УВ80-СБ
Приборы контроля СКУД МПЦ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.