Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик ЕЮ Евдокимов Ю. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Начальник отдела expand_more
Контактное лицо Евдокимов Юрий Александрович
Должность Начальник отдела
Адрес электронной почты J.Evdokimov@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона (34397) 2-48-77
Дополнительные контакты по процедуре Ведущий инженер ОГМ: Тормышев С.В. тел. 8-343-97-2-43-41
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, РАБОТЫ ОТДЕЛОЧНЫЕ ВНУТРЕННИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
|
ОФ. Текущий ремонт помещения раскомандировочной. Текущий ремонт электромастерской ДО. Локальный сметный расчет:2479/24, 2481/24. Стоимость выполнения работ на сумму 2 634 282,20 руб. без
НДС.
|
1
|
рубль
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД"
|
01.11.2024-30.04.24
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Пояснение условий поставки АО "СУМЗ" Ожидаемый результат работ – выполнение работ согласно сметы: 2479/24, 2481/24. Ведомость дефектов № 40/15/2024, 40/16/2024.
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Без предоплаты, оплата в течении 30 календарных дней с момента подписания форм КС-2, КС-3.
Гарантийный срок Гарантийный срок на выполнение работе не менее 36 месяцев. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества
Дополнительная информация по тендеру В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ: Составляется акт скрытых работ и ведомость дефектов на дополнительный объём работ, на
основании данных документов рассчитывается дополнительный сметный расчёт. Данные работы выполнять на условиях ценообразования полученных по результату конкурса, с обязательным согласованием с
заказчиком стоимости материалов, учтенных в сметах по фактической стоимости без привлечения тендерного коэффициента к ним. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 06:49 (+03:00)
Окончание представления предложений 23.10.2024 11:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 31.10.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Наличие опыта работ, наличие необходимой квалификации работников и аттестованного персонала, наличие оборудования, инструмента.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет; Подрядчик заполняет карточка допусков работников
подрядной организации (приложение №1, является неотъемлемой частью ТКП) содержащую протоколы: Основы промышленной безопасности (А.1); Правила безопасности опасных производственных объектов, на
которых используются ПС (Б.9.3); Правила по охране труда (Подпункты «А», «Б», «В»); Правила по охране труда при работе на высоте (1 -3 группы по безопасности на высоте для персонала); Правила
противопожарного режима в РФ (Лицо, ответственное за пожарную безопасность); Наличие специального оборудования для выполнения ремонта; Обучение и проверка знаний требований охраны труда
руководителей, специалистов, осуществляющих организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением
работ в организациях промышленности; Характеристика материально-технической базы с указанием местоположения, списочного состава и квалификации технического персонала; Гарантийный срок на
выполнение работе не менее 36 месяцев. Для входа на территорию АО "СУМЗ" подрядная организация предоставляет списки сотрудников для проверки службой безопасности. Победитель конкурса
предоставляет пакет документов для аттестации службой безопасности АО "СУМЗ". Наличие ППР для выполнения работ. Наличие СРО на данный вид работ Обязательное посещение объекта торгов перед подачей
коммерческого предложения. Работ выполненные подрядной организацией принимаются по действующим нормативам и правилам: СП 71.13330.2017 «СНиП 3.04.01-87 Изоляционные и отделочные покрытия».
Альбомам технических решений «Кнауф», рекомендациям по монтажу системы подвесного потолка Armstrong. И пр. действующие нормативы РФ и производителей применяемых материалов. СП 70.13330.2012 «СНиП
3.03.01-87 Свод правил. Несущие и ограждающие конструкции Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »