Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СМ АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" 6628002547 - 1026601688728
Закупщик РО Роякина О. С. АО "САФЬЯНОВСКАЯ МЕДЬ" Специалист по закупкам expand_more
Контактное лицо Роякина Ольга Сергеевна
Должность Специалист по закупкам
Адрес электронной почты ros@saf-med.ru
Номер контактного телефона 8-34368-77-11-3 доб.280
Дополнительные контакты по процедуре Начальник отдела информационных технологий Исаков Дмитрий Владимирович, тел.: 8 (34368)77-113 доб. 160, e-mail: D.Isakov@saf-med.ru
Категория закупки ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ, ПОДДЕРЖКА ТЕХН.ПО И ЛИЦЕНЗИЙ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
ЛИЦЕНЗИЯ ГРАНД-СМЕТА ОБН.БД ГЭСН-2020 ФЕ
|
Марка: O03632, КЛЮЧИ 06223 200, 09981 210
|
2
|
штука
|
|
|
|
03.06.2025
|
|
2
|
ЛИЦ.ПРАВО НА ОБН.ВЕРСИЙ ПК ГРАНД-СМЕТА
|
Марка: О3554, КЛЮЧИ 06223 200, 09981 210
|
2
|
штука
|
|
|
|
03.06.2025
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты в течение 30 дней с момента подписания Акта приема-передачи выполненных работ/оказанных услуг Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура
закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 07:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 04.10.2024 10:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 21.10.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Производитель, разработчик, официальный представитель производителя, дилер/дистрибьютор/партнер
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.1 ТКП Участников (требования к содержанию ТКП прилагаются). 1.2 Бухгалтерский баланс с отчетом о финансовых
результатах за последний отчетный период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документов налоговым органом. 1.3 Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за последний
налоговый период вместе с квитанцией (штампом/отметкой) о приеме документа налоговым органом, либо уведомление о применении специальных налоговых режимов. 1.4 Документ, подтверждающий адрес
фактического нахождения офиса, производственных, складских и иных площадей Участника (договор аренды, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН). 1.5 Референц-лист (с указанием периода
проведения работ/оказания услуг, сумм за проведенные работы/оказанные услуги, перечня организаций-заказчиков с указанием контактных данных ответственных лиц), подтверждающий опыт Участника по
предмету закупки. 1.6 Документ, подтверждающий полномочия подписанта ТКП. 1.7 Копия документа, удостоверяющего личность (для Участника - индивидуального предпринимателя или физического лица). 1.8
Копии документов, предоставление которых предусмотрено Техническим заданием. 1.9 Копии лицензий, допусков, разрешений, свидетельств и т.д., необходимых для осуществления соответствующей
деятельности на территории РФ в связи с выполнением работ, оказанием услуг, являющихся Предметом закупки. 1.10 Копия расчета страховых взносов по форме КНД 1151111 (первая страница) за последний
отчетный период. 1.11 Устав. 1.12 Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН). 1.13 Копии документов, подтверждающих статус Участников при проведении процедур выбора
поставщиков: 1.13.1 Производитель - предоставляется сертификат соответствия, сертификат (декларация) соответствия Техническому регламенту Таможенного союза, патент, лицензия, разрешения,
свидетельства и т.д. (определенные законодательством РФ и необходимые для осуществления соответствующей деятельности на территории РФ в связи с производством товаров, являющихся Предметом
закупки). В отношении производителей, однозначно идентифицируемых в качестве значимых участников рынка по предмету закупки (естественные монополии, системообразующие и градообразующие
предприятия, ФГУП, общеизвестные брендовые компании и т.д.) допускается предоставление не полного перечня документов. 1.13.2 Официальный представитель изготовителя (дилер, дистрибьютор, партнер,
системный интегратор и т.п.) - предоставляется актуальный документ о статусе. 1.13.3 Посредник - предоставляются документы, подтверждающие его возможность исполнить обязательства по поставке
предмета закупки Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы Другие документы Примечания
Обращаю ваше внимание, что в случае расхождения информации, представленной вами на электронной торговой площадке и предлагаемой в технико-коммерческом предложении Организатор оставляет за собой
право выбрать условия, наиболее соответствующие его интересам
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВТО счетчиков ТЭ, ГВС, ХВС и газаПиломатериал Ачинск№260086 - №24070109223_Оказаниеу услуг по разработке проектно - сметной документации системы пожарной сигнализации поликлиники №5 г. ВыборгаКАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ. ВНЕСЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ И ГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫХ ЗОН. ОБЪЕКТЫ -3 ШТ. ООО "БАШКИРСКАЯ МЕДЬ".