Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-10-2024

Изготовление и монтаж одностворчатых дверей из алюминиевого профиля (#80822624)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Организатор тендера: ПАО «Трубная Металлургическая Компания» АО «Северский трубный завод»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Портал "Закупки"+7 (495) 775-76-08
supply@tmk-group.comВойти|Зарегистрироваться
Процедуры Описание процедурыСведения о процедуре
Номер процедуры: COM01102400096
Наименование процедуры: Изготовление и монтаж одностворчатых дверей из алюминиевого профиля
Тип процедуры: Попозиционный запрос предложений
Дата размещения процедуры: 01.10.2024
Раздельное рассмотрение частей заявки: Нет
Раздельная подача частей заявок: Нет
Показывать коммерческие части на рассмотрении документации заявок: Нет
Закупка критической продукции: Нет
Номер исходной процедуры: COM31072400046
Валюта процедуры: Российский рубль
Мультивалютная закупка: не указано
Документация процедурыОписание позиции №1 лота №1, размер 48.87 кб, добавлен 01.10.2024 12:41для_размещения_на_ЭТП.zip, размер 1.33 Мб, добавлен 01.10.2024 12:33ТЗ на двери РМЦ.docx, размер 48.87 кб, добавлен 01.10.2024 12:33
Скачать документацию процедуры одним архивом
Сведения об организаторе
Наименование организатора: Общество с ограниченной ответственностью «ТМК Технический Сервис»
Тип организатора: Организатор процедур
Юридический адрес: 620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 51, этаж.1, помещ. 99
Почтовый адрес: 620026, Российская Федерация, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, стр. 51, этаж.1, помещ. 99
Контактный телефон: +7 (904) 9871493
Адрес электронной почты: g.konstantinovskaya@tmk-group.com
Ф.И.О. контактного лица: Константиновская Галина Олеговна
Место рассмотрения предложений: Полевской
  • Лот 1
  • Сведения о лоте
    Предмет договора: Изготовление и монтаж алюминиевых дверей на объекте «административно-бытовые помещения». Цена договора: Цена договора включает в себя все расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ по Договору, в том числе стоимость материалов, оборудования, расходы, связанные с привлечением и (или) использованием механизмов, техники, инструментов, транспортные и командировочные расходы, уборка и вывоз строительного мусора, расходы по соблюдению норм и правил технической, пожарной и иных мер безопасности, соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, соблюдение гигиенических норм, расходы, связанные с замером, демонтажем прежних дверных коробок, изготовлению дверей, доставке, перевозке, разгрузке, подъему, сборке, монтажу, расходы на страхование, услуги субподрядчиков, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, уплачиваемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также иные расходы, которые прямо не вытекают из договора, но непосредственно связаны с его исполнением; Общие требования к выполнению работ: в соответствие с техническим заданием (Приложение № 1 закупочной документации); Требования к качеству выполняемых работ и безопасности: Работы должны производиться в соответствии с требованиями ГОСТ, СНиП; регламентирующих выполнение соответствующих видов работ. Выполнение и обеспечение выполнения Работ осуществляется с соблюдением требований экологических и санитарно-гигиенических норм, соблюдая правила пожарной безопасности, электробезопасности, техники безопасности, охраны труда, охраны окружающей среды, действующих на территории Российской Федерации. Особые требования к упаковке, транспортировке: товар должен быть в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать любым видом транспорта, предохранять от повреждений, загрязнений и утраты товарного вида и порчи. Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика. Требования к качеству материалов: Предлагаемые к монтажу материалы должны быть новыми, технически исправными, без дефектов, связанных с изготовлением, конструкцией, материалами или сборкой. Материалы не должны иметь дефектов функционирования при штатном режиме использования, должны быть не находившимся ранее в эксплуатации, в ремонте, не восстановленными, не модифицированным, должны быть материалами, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. Требования к гарантийному сроку: гарантийный срок устанавливается в соответствии с технической документацией на товар (паспортами, сертификатами и т.д.) предприятия-изготовителя, но не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинается с даты получения товара Покупателем (подписания покупателем товарной накладной/УПД); Требования к форме договора: по форме Подрядчика. Вложение актуальной карты контрагента - ОБЯЗАТЕЛЬНО. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ЗАЯВКИ: должна содержать информацию об объекте закупки (характеристики, соответствующие показателям установленным в описании закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака)), позволяющая идентифицировать товар; предложение о цене договора и по позиционных цен товаров; сертификаты соответствия (при необходимости) Подрядчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах. Все действия до момента подписания договора с победителем попозиционного запроса предложений считаются преддоговорной работой и не накладывают на организатора обязательств, превышающих перечисленные в условиях процедуры закупки в понимании статьи 447-449, 1057-1061 ГК РФ. ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ. 1. вложение документов о статусе (производитель. офиц.дилер) контрагента - ОБЯЗАТЕЛЬНО в противном случае контрагент к поставке рассматриваться не будет.
    Даты проведения процедуры по лоту (время отображается по вашему локальному часовому поясу: GMT +03:00)
    Дата и время окончания срока приема заявок: 04.10.2024 08:30
    Дата окончания срока подведения итогов: 04.10.2024
    Цена договора
    Начальная цена без учета НДС: не установлено
    Условия
    Объем поставки: Разово в полном объеме
    Место поставки: Свердловская обл., г. Полевской, ул. Вершинина, д. 7 (территория АО «СТЗ»)
    Условия, сроки поставки и оплаты: Безналичный расчет. Оплата производится в рублях РФ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами товарной накладной(УПД) на основании выставленного Поставщиком счета на оплату
    Базис поставки: DDP
    Способ доставки: Любым видом транспорта силами и за счет средств Поставщика
    Сроки поставки: Сроки поставки дверей: в течение 14 календарных дней с даты подписания сторонами договора; Сроки выполнения работ: в течение 5 рабочих дней с даты поставки дверей;
    Комментарий: Подрядчик обязуется своими силами произвести (уточнить) замеры устанавливаемых конструкций и на месте согласовать с Заказчиком используемые материалы
    Перечень поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услугПозиция 1
    Наименование: Изготовление и монтаж алюминиевых дверей на объекте «административно-бытовые помещения», в соответствие с техническим заданием (Приложение № 1 закупочной документации)
    Количество: 9
    Характеристики:
    • Качество заявителя (соответствие одному значению из):
    • Посредник
    • Производитель
    • Официальный дистрибьютер
    • Сервисная компания
    Единица измерения: ШТ
    Категория классификатора: N04101201 Блоки дверные
    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы обеспечить удобство работы пользователей с ним, а также в технических и аналитических целях. Нажимая кнопку «Понятно» и/или продолжая работу с сайтом, Вы даете Согласие на обработку данных пользователей сайта (файлы cookies и иные пользовательские данные) в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
    Понятно

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Управление многоквартирным домом (работы по управлению, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества)
    №260391 - 664/24 Запрос котировок на право заключения договора на поставку отделочных и строительных материалов
    Выполнение работ по ремонту санузла мужского на 2 этаже здания Управления, согласно ТЗ АО Святогор от 19.09.2024 г.
    Закупка панелей ситовых для вибросит
    Оказание услуг по герметизации кровли
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.