Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0162300005324001914
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГАНазвание тендера Первоочередные противоаварийные и консервационные мероприятия на фасадах объекта
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Адрес местонахождения организации 620014, 620014, г.Екатеринбург, пер.Банковский, 1
Почтовый адрес организации 620014, 620014, г.Екатеринбург, пер.Банковский, 1
Ответственное должностное лицо Котенков Артем Александрович
Телефон: 8-343-3041437
Факс: +8 (343) 3041437
Электронная почта: kotenkov_aa@ekadm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 17:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 160 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643657010006200 л/с БИК 016577551
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 116 027 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243667144244966710100101090014399244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, ул. 8 Марта, 8б
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Первоочередные противоаварийные и консервационные мероприятия на фасадах объекта |
|
Штука |
1 |
412367.05 |
412367.05 |
Первоочередные противоаварийные и консервационные мероприятия на фасадах объекта |
|
Штука |
1 |
3703659.55 |
3703659.55 |
Итого: 4116026.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 617403.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 96 Федерального закона о контрактной системе. Подробный порядок указан в статье 96 Федерального закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408623000400001
Номер позиции 202408623000400001000121
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Протокол НМЦК против авар работы.docx
Расчёт НМЦК Противавар работы.xlsx
Смета деловой дом.pdf
Сметы горсовет.pdf
Проект контракта подряда.docx
Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.doc
0. СП 8 Марта.pdf
1. ИРД 8 Марта.pdf
2. ПИ 8 Марта.pdf
3. ФМ 8 Марта.pdf
4.1 ПАМ.ПЗ 8 Марта.pdf
4.3 ПАМ.ПОР 8 Марта.pdf
0. СП.pdf
1. ИРД.pdf
2. ПИ.pdf
3. ФМ.pdf
4.1 ПАМ.ПЗ.pdf
4.2 ПАМ.АС — изм 1 23.07.pdf
4.2 ПАМ.АС Изм 1 18.07.pdf
4.3 ПАМ.ПОР.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ОСФР по Тамбовской области, расположенного по адресу: 393600, Тамбовская область, р. п. Мордово, ул. Вторая Революционная, д. 42АОказание услуг школьного питанияОказание услуг школьного питанияЗамена светильниковСыры полутвердыеПоставка бытовой техники