Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор ФБ Филиал ООО "Брусника" в Екатеринбурге 6671382990
Закупщик АЕ Андреева Е. Филиал ООО "Брусника" в Екатеринбурге Инженер по закупкам expand_more
Контактное лицо Андреева Екатерина
Должность Инженер по закупкам
Адрес электронной почты es.andreeva@brusnika.ru
Номер контактного телефона +79043845463
Регион г. Екатеринбург
Способ закупки
Предмет закупки
Применение НДС
Скрывать расчетную стоимость от участников
Краткое описание предмета договора Изготовление и монтаж витражей. ЕК-001764
Категория закупки 3.2.02 Остекление. Витражи
Проект Академический 07/ПГ
Адрес объекта г. Екатеринбург, ул. Академика Ландау, д. 9
Требования к закупаемым товарам/услугам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям 1. Использовать стекло производителя ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин». 2. Использовать профиль
производителя ООО "Алютех-Урал". 3. Обязательно приложить детализацию к расчету конструкций.
Допускается возможность указать требование доп. работ
Общий срок выполнения работ 10.02.2025-20.04.2025 Условия подачи предложений
Допустимы альтернативные предложения Условия договора
Обеспечение суммы резерва качества на гарантийный срок после подписания итогового акта Возвратный процент гарантийных удержаний - 3% по истечении 30 (тридцати) календарных дней.
Генподрядный процент Невозвратный Генподрядный процент в размере 1.00% от всей суммы калькуляции
Порядок задания условий оплаты
Поставщик может предложить свои условия оплаты
Задать сроки выплат
Задать суммы выплат
Условия оплаты
Тип выплаты
|
% от суммы
|
Форма оплаты
|
Гарантийный срок 66 мес. Процедура закупки
Квалификационный отбор участников
Начало подтверждения участия
Сегодня в 11:55
Окончание подтверждения участия
11.10.2024 12:00
Окончание представления предложений
11.10.2024 12:00 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Форма квалификационного отбора подрядной организации для участия в каждом тендере является обязательной к заполнению с 01.08.2024.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Необходимо предоставить следующие документы (к каждому тендеру): 1. Акты выполненных работ по работам,
заявленных на тендере (сроком не более 2-х лет). 2. Утвержденное штатное расписание (за последний месяц от даты тендера). 3. Договоры ГПХ. 4. Оборотно-сальдовая ведомость (ОСВ) по 01 и 02 (за
последний месяц от даты тендера). 5. Актуальные договора аренды оборудования, техники и т.п. Все требуемые документы подкрепить в раздел "Документы предложения" при подаче КП.
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Согласен, что дополнительные затраты до 10% от стоимости договора не предъявляются Генеральному подрядчику
|
|
|
|
Согласен, Не согласен
|
Дополнительные затраты понесенные подрядчиком в размере до 10% от стоимости по договору не принимаются Генеральным подрядчиком и не подлежат оплате, в случае превышения дополнительных
расходов превышающих 10 % от стоимости договора, принимаются на усмотрение Генерального подрядчика при условии предоставления Подрядчиком обоснованности несения последним дополнительных
расходов, при этом представленное обоснование может быть не принято Генеральных подрядчиком без составления мотивированного отказа.
|
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Восстановление асфальтового покрытия после выполнения капитального ремонта тепловых сетейВыполнение работ по ремонту внутриплощадочных дорог СлюдянкаСтерлитамак, Артема, 118 ремонтные работыПриобретение строительных материалов для АО Конный завод Восход Лот 112 Выполнение полного комплекса работ по устройству навесного вентилируемого фасада на объекте "Зум на Неве" (2 этап) Проектные работы на ремонт кровли цветолитейного производства ЦМС НПО «ЭЛСИБ» ПАО