Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-10-2024

МПЦ. АБК 900, 125. Текущий ремонт. Устройство вент. фасада. Работы выполняться согласно сметным расчетам: № 3017/24, 3018/24 на сумму 35 831 830,54 руб. без учета НДС. (#80911747)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Реж
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791

Закупщик ЕЮ Евдокимов Ю. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Начальник отдела expand_more

Контактное лицо Евдокимов Юрий Александрович

Должность Начальник отдела

Адрес электронной почты J.Evdokimov@sumz.umn.ru

Номер контактного телефона (34397) 2-48-77

Дополнительные контакты по процедуре Начальник бюро ОГМ Червяков Андрей Владимирович +7-343-97-2-43-44 A.Chervyakov@sumz.umn.ru

Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, УСТР.ФАСАДОВ, ВКЛЮЧАЯ РАБОТЫ СТЕКОЛЬНЫЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки Не применимо для оказания услуг

Пояснение условий поставки г. Ревда, ул. Среднеуральская д. 1, Свердловская область, Россия, 623280. АО «Среднеуральский медеплавильный завод».

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты 100% оплаты после подписания акта выполненных работ, в течении тридцати календарных дней. При наличии аванса обязательное предоставление банковской гарантии на сумму аванса. В случае если по условиям договора (приложений к нему) предусмотрена предварительная оплата выполняемых работ, то подрядчик дополнительно обязуется обеспечить надлежащее исполнения своих обязательств по договору путем предоставления безотзывной независимой гарантии банка на сумму авансового платежа, на срок не менее установленного договором, увеличенного на 60 дней. Подрядчик после подписания настоящего договора и перед соответствующим авансовым платежом предоставляет Заказчику оригинал независимой гарантии банка с приложением нотариально заверенной копии договора о выдаче независимой гарантии, заключенного между Подрядчиком и банком. При этом Подрядчик обязуется предварительно согласовать с Заказчиком условия независимой гарантии и банк, который выступит гарантом. При непредставлении Подрядчиком независимой гарантии Заказчик вправе не производить предварительную оплату по договору. Несвоевременное перечисление авансов, связанное с неисполнением требований о предоставлении независимой гарантии, не является основанием для привлечения Заказчика к ответственности и отсрочки исполнения обязательств со стороны Подрядчика. Перечень банков, которые могут выступать гарантия-ми приведен на сайте https://etp.metal-it.ru/frame/adddocs/additional_documentations.html

Гарантийный срок Гарантийный срок не менее 36 месяцев. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества

Дополнительная информация по тендеру В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ: Составляется акт скрытых работ и ведомость дефектов на дополнительный объём работ, на основании данных документов рассчитывается дополнительный сметный расчёт. Данные работы выполнять на условиях ценообразования полученных по результату конкурса, с обязательным согласованием с заказчиком стоимости материалов, учтенных в сметах по фактической стоимости без привлечения тендерного коэффициента к ним. Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 07:13 (+03:00)

Окончание представления предложений 24.10.2024 12:00 (+03:00)

Дата подведения итогов 30.10.2024 Порядок участия в закупке

Требования к участникам 1. Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет; 2. Наличие квалификационных удостоверений согласно предмету торгов на сотрудников. (из учебных центров, центров повышения квалификации, пр.) 3. Характеристика материально-технической базы с указанием местоположения, списочного состава и квалификации технического персонала; 4. Предоставление протоколов проверки знаний и аттестации руководителей и специалистов по охране труда и промышленной безопасности в областях: 4.1. Основы промышленной безопасности (А.1); 4.2. Правила по охране труда после 1.09.2022 г. (Подпункты «А», «Б», «В», Применение СИЗ, Первая помощь); 5. Правила противопожарного режима в РФ; 6. Наличие специального оборудования для выполнения работ; 7. Выписка из реестра СРО к данным видам работ; 8. Гарантийный срок на выполненные работы не менее 36 месяцев; 9. Правила по охране труда при работе на высоте (1-3 группы) 10. Обязательное посещение объекта перед подачей коммерческого предложения.

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Наличие опыта выполнения аналогичных работ не менее 3-х лет (референт-лист); Предоставление протоколов проверки знаний и аттестации руководителей и специалистов по промышленной безопасности в областях: Основы промышленной безопасности (А.1); Эксплуатация опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, предназначенные для подъема и перемещения грузов (Б.9.3); Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов металлургической промышленности (Б.3.9); Предоставление протоколов обучения по охране труда (Подпункты «А», «Б», «В», СИЗ, Первая помощь); Предоставление протоколов обучения по охране труда при работе на высоте в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 ноября 2020 г. №782н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте» Характеристика материально-технической базы с указанием местоположения, списочного состава и квалификации технического персонала; Гарантийный срок на выполнение работе не менее 36 месяцев. Для входа на территорию АО "СУМЗ" подрядная организация предоставляет списки сотрудников для проверки службой безопасности. Победитель конкурса предоставляет пакет документов для аттестации службой безопасности АО "СУМЗ". Подрядная организация: 1. Самостоятельно, в очном формате согласовывает разработанный ППР со службами АО «СУМЗ» 2. Оформляет заявки на пропуска сотрудников в Электронной системе бюро пропусков; 3. Сопровождает своих сотрудников на инструктаж и получение постоянного пропуска. Разработка и согласование ППР со службами заказчика в течении 14 календарных дней после проведения конкурса. Разработка и согласование графика производства работ. В ходе выполнения работ Подрядчик должен обеспечить постоянное наличие достаточного количества специалистов требуемых специальностей и квалификации на объекте выполнения работ. Работы выполняются ежемесячно, по мере необходимости. Реагирование на запрос заказчика не более 12 часов. После окончания выполнения работ, должна быть произведена уборка рабочей зоны, вывоз мусора, металлолома, материалов, инструментов, разработка ограждений, городков строителей и мобильных (инвентарных) зданий. В случае повреждения Подрядчиком в процессе выполнения работ имущества Заказчика, Подрядчик обязан восстановить поврежденное имущество за свой счет. Сдача площадки по акту. На месте проведения работ, возможно наличие пыли, работы выполнять в СИЗ органов дыхания, зрения. На погрузку, а также вывоз мусора и металлолома оформляются акты по формам, установленным АО «СУМЗ» (без оформление данных актов – акты выполненных работ формы КС-2, КС-3 не принимаются). Возврат в актах КС-2 стоимости электрической энергии, использованной для выполнения работ, исходя из установленной стоимости 5 083,77 руб. за 1000 кВт*час (без НДС) на основании данных приборов учета Подрядчика (на момент заключения договора стоимость может быть изменена). Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений на поставку щиты механизации . На обект строительства: : Многоэтажные жилые дома с объектами инфраструктуры, расположенные по адресу: г. Москва, внутригородское муниципальное образование Очаково - Матвеевское, ул. Озерная, вл. 42. Жилой дом с подземной автостоянкой (ГП-1)
Поставка строительных материалов, электроинструмента и расходников (МБП) на объекты г. Тюмень Общий склад Плеханово 4 оч. стр. (ГП-13-ГП-17)
Поставка, сборка, установка, монтаж товара (жалюзи) для оснащения помещений объекта капитального строительства «Строительство школы в п. Першино Уватского района»
Поставка Товара (мягкий инвентарь) для оснащения помещений объекта капитального строительства «Строительство школы в п. Першино Уватского района»
11454301 Строительные материалы Инжект ПУ, СамКрит, Гидроматик Флекс // УЭМ
Металлические конструкции (ЗД5-МН553)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.