Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор РЗ ПАО "РЗ ОЦМ" 6627000770 - 1026601641626
Закупщик УД Усова Д. Д. ПАО "РЗ ОЦМ" Специалист по закупкам работ и услуг expand_more
Контактное лицо Усова Дарья Денисовна
Должность Специалист по закупкам работ и услуг
Адрес электронной почты UsovaDD@rzocm.ru
Номер контактного телефона 83439798437
Дополнительные контакты по процедуре 89506595201
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, ТОИР ТРУБОПРОВОДОВ И АРМАТУРЫ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Ремонт трубопровода, с заменой запорного вентиля, на прессе гидравлическом ПА 8745 № 4 (Пресс гидравл.ПА8745 №4) Инв. № 47444, в Прессово-волочильном цехе на
ПАО «РЗ ОЦМ» Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
1
|
трубопровод на прессе гидравлическом ПА 8745 № 4 (Пресс гидравл.ПА8745 №4) Инв. № 47444
|
1
|
штука
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
ПАО "РЗ ОЦМ"
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Показывать участникам только рейтинг представленного предложения Автоматически продлевать срок представления предложений Документы к лоту Дополнительная
документация Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Пояснение условий поставки Адрекс Заказчика: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Комбинатская, зд. 1
Порядок задания условий оплаты Многоэтапные условия оплаты (задаются организатором) Поставщик может предложить свои условия оплаты Задать сроки выплат Задать суммы выплат
Условия оплаты
Аванс
|
По факту выполнения работ
|
Гарантийный срок 24 месяца Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 14:00 (+03:00)
Окончание представления предложений 17.10.2024 08:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 18.10.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам - Разработать и согласовать с Заказчиком план организации работ (ПОР); - Иметь в наличии действующее свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на
безопасность объектов капитального строительства на опасных и технически сложных объектах по предмету технического задания; - Иметь в наличии допуск СРО на виды работ п. 23.1. (Монтаж
подъемно-транспортного оборудования), п. 24.1 (Пусконаладочные работы подъемно-транспортного оборудования); - Иметь в наличии свидетельство НАКС о готовности организации-заявителя к использованию
аттестованной технологии сварки в соответствии с требованиями РД03-615-03 (группа технических устройств металлические конструкции для подъемно-транспортного оборудования); - Иметь опыт работы по
существу Технического задания не менее 5 лет; - Иметь достаточное количество персонала с соответствующей квалификацией.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1) Общий перечень документов, которые обязан предоставить контрагент до заключения договора. – свидетельство о
государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя); – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; – анкета контрагента на бланке контрагента с
указанием следующих сведений в отношении контрагента: ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО, отгрузочные реквизиты, расчетный счет, корреспондентский счет, обслуживающий банк, БИК, адрес электронной почты,
фамилия и имя руководителя, фамилия и имя главного бухгалтера, телефон, факс; – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей) со сроком выдачи не позднее 1 календарного месяца до даты заключения договора; – Устав (положение); – лицензия, если производство поставляемой продукции или выполняемые работы
подле¬жат лицензированию, и другое (сертификат, декларацию); – свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное
саморегулируемой организацией (для подрядных организаций); – документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание договоров, актов и т.д. (решение учредителя или протокол общего собрания о
назначении директора, доверенность и т. д.); – банковская карточка, в которой приведен образец подписи руководителя или иных лиц, наделенных правом подписи; – правоустанавливающие документы на
помещение, являющееся местом государственной регистрации контрагента (свидетельство о праве собственности, договор аренды); – справка из ИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам (код
по КНД 1120101), формы финансовой отчетности на последнюю отчетную дату: бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах. Приглашаемые участники
Доступ к участию Для аккредитованных контрагентов Документы Проект договора
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »