Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор ФБ Филиал ООО "Брусника" в Екатеринбурге 6671382990
Закупщик КД Калугина Д. Филиал ООО "Брусника" в Екатеринбурге Инженер по закупкам expand_more
Контактное лицо Калугина Дарья
Должность Инженер по закупкам
Адрес электронной почты d.kalugina@brusnika.ru
Номер контактного телефона +7 963 042 29 05
Регион г. Екатеринбург
Способ закупки
Предмет закупки
№ Наименование лота expand_more 1 Поставка железобетонных перемычек на объекты строительства филиала ООО "Брусника" в Екатеринбурге в 2025 году Подтверждение участия
Наименование лота Поставка железобетонных перемычек на объекты строительства филиала ООО "Брусника" в Екатеринбурге в 2025 году
Применение НДС
Скрывать расчетную стоимость от участников
Краткое описание предмета договора Условия: - закрытая форма подачи предложений о цене; - открытие этапа переторжка (понижение) после подачи предложений - при необходимости может быть проведена
дополнительная переторжка. Требуемые условия закупки: 1. Заключение и подписание соглашения о сотрудничестве. 2. Максимальный срок фиксации цены до 31.12.2025г. 3. При формировании стоимости
учесть: - цена с учетом НДС 20%; - цена с учетом доставки до Объектов г. Екатеринбург; - цена на весь объем поставки; - цена с учетом ответственного хранения на складе поставщика до окончания
срока поставки; 4. Заключение договора: - 3-х сторонний объектный договор поставки (БОС-Поставщик-Подрядчик) или 2-х сторонний договор поставки (БОС-Поставщик) с последующей уступкой на
подрядчика; - объектный договор поставки Подрядчик-Поставщик. 5. Частичная отгрузка продукции в течение всего заявленного периода поставки. 6. Фиксация цен на весь период поставки без повышения
цен на продукцию. 7. Срок поставки: 01.01.2025г. - 31.12.2025г. (график поставки приложен в разделе "Другие документы") 8. Условия оплаты: предоплата 100 % (преимущественно отсрочка платежа). 9.
Оплата перед отгрузкой поставки на каждый объект. Требования к коммерческому предложению участника для подкрепления: 1. Коммерческое предложение по утвержденной форме (приложен в разделе «Другие
документы»). 2. Подпись руководителя, печать, контакты для связи Проект формы соглашения для ознакомления приложен в разделе «Другие документы».
Категория закупки Железобетонные и бетонные изделия Условия подачи предложений
Предложения в иностранной валюте
Предложения по части спецификации
С отличающимся количеством
Допустимы альтернативные предложения
Разрешены аналоги
С отличающимися сроками поставки
Требуется указать статус поставщика
Транспортные расходы в предложении участника Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене 2 Поставка полистиролбетонная перемычек на объекты строительства филиала ООО "Брусника" в Екатеринбурге в 2025 году Подтверждение участия
Наименование лота Поставка полистиролбетонная перемычек на объекты строительства филиала ООО "Брусника" в Екатеринбурге в 2025 году
Скрывать расчетную стоимость от участников
Краткое описание предмета договора Условия: - закрытая форма подачи предложений о цене; - открытие этапа переторжка (понижение) после подачи предложений - при необходимости может быть проведена
дополнительная переторжка. Требуемые условия закупки: 1. Заключение и подписание соглашения о сотрудничестве. 2. Максимальный срок фиксации цены до 31.12.2025г. 3. При формировании стоимости
учесть: - цена с учетом НДС 20%; - цена с учетом доставки до Объектов г. Екатеринбург; - цена на весь объем поставки; - цена с учетом ответственного хранения на складе поставщика до окончания
срока поставки; 4. Заключение договора: - 3-х сторонний объектный договор поставки (БОС-Поставщик-Подрядчик) или 2-х сторонний договор поставки (БОС-Поставщик) с последующей уступкой на
подрядчика; - объектный договор поставки Подрядчик-Поставщик. 5. Частичная отгрузка продукции в течение всего заявленного периода поставки. 6. Фиксация цен на весь период поставки без повышения
цен на продукцию. 7. Срок поставки: 01.01.2025г. - 31.12.2025г. (график поставки приложен в разделе "Другие документы") 8. Условия оплаты: предоплата 100 % (преимущественно отсрочка платежа). 9.
Оплата перед отгрузкой поставки на каждый объект. Требования к коммерческому предложению участника для подкрепления: 1. Коммерческое предложение по утвержденной форме (приложен в разделе «Другие
документы»). 2. Подпись руководителя, печать, контакты для связи Проект формы соглашения для ознакомления приложен в разделе «Другие документы».
Категория закупки Железобетонные и бетонные изделия Условия подачи предложений
Предложения в иностранной валюте
Предложения по части спецификации
С отличающимся количеством
Допустимы альтернативные предложения
Разрешены аналоги
С отличающимися сроками поставки
Требуется указать статус поставщика
Транспортные расходы в предложении участника Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Условия договора
Условия поставки DAP (Доставка до объекта)
Порядок задания условий оплаты
Отсрочка платежа Предоплата 100 % (преимущественно отсрочка платежа).
Поставщик может предложить свои условия отсрочки
Поставщик может предложить свои условия оплаты
Задать сроки выплат
Задать суммы выплат
Условия оплаты
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки
Начало подтверждения участия
Сегодня в 09:43
Окончание подтверждения участия
21.10.2024 13:00
Окончание представления предложений
21.10.2024 13:00 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Производители, дилеры заводов производителей и/или трейдеры со складом в г. Екатеринбург
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Форма квалификационного отбора организации для участия в тендере. 2. Сертификаты на продукцию, дилерский
сертификат, соглашения. 3. Утвержденное штатное расписание 2024 года. 4. Оборотно-сальдовая ведомость (ОСВ) по 01 и 02(за последний месяц от даты тендера). 5. Актуальные договора аренды
оборудования, техники, помещения и т.п.
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Согласен, что дополнительные затраты до 10% от стоимости договора не предъявляются Генеральному подрядчику
|
|
|
|
Не согласен, Согласен
|
Дополнительные затраты понесенные подрядчиком в размере до 10% от стоимости по договору не принимаются Генеральным подрядчиком и не подлежат оплате, в случае превышения дополнительных
расходов превышающих 10 % от стоимости договора, принимаются на усмотрение Генерального подрядчика при условии предоставления Подрядчиком обоснованности несения последним дополнительных
расходов, при этом представленное обоснование может быть не принято Генеральных подрядчиком без составления мотивированного отказа.
|
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »