Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор СС АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" 6627001318 - 1026601641791
Закупщик КИ Козырина И. А. АО "СУМЗ", АО "СРЕДНЕУРАЛЬСКИЙ МЕДЕПЛАВИЛЬНЫЙ ЗАВОД" Специалист 1 категории expand_more
Контактное лицо Козырина Ирина Андреевна
Должность Специалист 1 категории
Адрес электронной почты IKozyrina@sumz.umn.ru
Номер контактного телефона +7 343 972-43-28
Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Срок поставки
|
1
|
РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
|
Согласно ЛСР АО СУМЗ №3067/24 на сумму 199 705,15 руб. без НДС
|
1
|
Единица
|
1.02.2025 г.-1.06.2025 г.
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника в стоимости предложения или дополнительно Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки Не применимо для оказания услуг
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Оплата по истечении 30 календарных дней с момента подписания актов КС-2, КС-3, без аванса
Гарантийный срок 24 месяца Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 11:11 (+03:00)
Окончание представления предложений 31.10.2024 12:00 (+03:00) Порядок участия в закупке
Требования к участникам 1) Референс лист, подтверждающий опыт выполнения аналогичных работ в сопоставимом объеме; 2) Список основных средств необходимых для выполнения данной работ (справка); 3)
Справка о составе сотрудников организации.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1) Референс лист, подтверждающий опыт выполнения аналогичных работ в сопоставимом объеме; 2) Список основных
средств необходимых для выполнения данной работ (справка); 3) Справка о составе сотрудников организации. 4) Копии документов, подтверждающих наличие протокола о проверке знаний в Ростехнадзоре в
области аттестации - А.1 «Основы промышленной безопасности»; - общие требования по охране труда для специалистов и рабочих. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Проект договора Техническое задание (требования, спецификация) Другие документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
305.1 Кровля наплявляемая с утеплением305.1 Кровля наплявляемая с утеплением310.1 Металлоконструкции (ограждения переходных балконов, ограждения лестничных маршей, витражей, козырьки, метал. перемычки и иные)312.7 Внутриплощадочные инженерные сети. Сети электроснабжения 0,4 кВ. ОсвещениеВыполнение работ по оценке технического состояния и ремонту расходомеров ультразвуковых «Вымпел-500», датчиков давления «Гиперфлоу» ДИ-017 в интересах ОАО «Газпром трансгаз Беларусь»Разработка проектной и рабочей документации по объекту: Реконструкция помещений спортивно-оздоровительного назначения с изменением функционального назначения объекта "Центральный материальный склад" инв. № 11 100915 "Калтанский УР"