Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "ИСЦ УГМК" 6661097056 - 1026605228605
Закупщик КЕ Корнеева Е. В. АО "ИСЦ УГМК" Ведущий инженер отдела закупок и торгов expand_more
Контактное лицо Корнеева Екатерина Владимировна
Должность Ведущий инженер отдела закупок и торгов
Адрес электронной почты e.korneeva@ugmk-stroy.ru
Номер контактного телефона +7 922 221 97 38
Дополнительные контакты по процедуре Круглов Алексей Владимирович, начальник технического отдела, тел. +7 912 632-02-71.
Категория закупки ВОРОТА, ДВЕРИ, ОКНА, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС
Краткое описание предмета договора Выбор подрядной организации на выполнение работ по устройству противопожарных штор. Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
1
|
Выбор подрядной организации на выполнение работ по устройству противопожарных штор.
|
Согласно ТЗ и РД.
|
1
|
штука
|
АО "ИСЦ УГМК"
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Документы к лоту Дополнительная документация Условия
договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Предусматривается авансирование работ. Получение аванса при предоставлении банковской гарантии на сумму аванса ( см. проект договора) Оплата выполненных Подрядчиком и принятых
Генеральным подрядчиком работ осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании: - акта по форме КС-2; - справки о стоимости выполненных работ и затрат за месяц по форме КС-3; -
счет-фактуры и счета на оплату. Оплата производится в размере стоимости выполненных работ за вычетом: - ранее выплаченного авансового платежа (если он предусмотрен условиями Договора)
пропорционально стоимости выполненных Подрядчиком и принятых Генеральным подрядчиком работ до полного его погашения; - гарантийного удержания в размере 5% от стоимости выполненных Подрядчиком и
принятых Генеральным подрядчиком работ за отчетный месяц.
Гарантийный срок Согласно ТЗ. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 17:11 (+03:00)
Окончание представления предложений 05.11.2024 15:00 (+03:00)
Дата подведения итогов 12.11.2024 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Согласно ТЗ.
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Согласно приложенным документам. Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »