Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор ФБ Филиал ООО "Брусника" в Екатеринбурге 6671382990
Закупщик КД Калугина Д. Филиал ООО "Брусника" в Екатеринбурге Инженер по закупкам expand_more
Контактное лицо Калугина Дарья
Должность Инженер по закупкам
Адрес электронной почты d.kalugina@brusnika.ru
Номер контактного телефона +7 963 042 29 05
Регион г. Екатеринбург
Способ закупки
Предмет закупки
№ Наименование лота expand_more 1 Поставка полипропиленовой трубы водоотведения и фитингов в комплекте на объекты строительства филиала ООО "Брусника" в Екатеринбурге в 2025 году
Подтверждение участия
Наименование лота Поставка полипропиленовой трубы водоотведения и фитингов в комплекте на объекты строительства филиала ООО "Брусника" в Екатеринбурге в 2025 году
Применение НДС
Скрывать расчетную стоимость от участников
Краткое описание предмета договора Условия: - закрытая форма подачи предложений о цене; - открытие этапа переторжка (понижение) после подачи предложений - при необходимости может быть проведена
дополнительная переторжка. Требуемые условия закупки: 1. Заключение и подписание соглашения о сотрудничестве. 2. Максимальный срок фиксации цены до 31.12.2025г. 3. При формировании стоимости
учесть: - цена с учетом НДС 20%; - цена с учетом доставки до Объектов г. Екатеринбург; - цена на весь объем поставки; - преимущественно с учетом взаимозачета недвижимостью; - цена с учетом
ответственного хранения на складе поставщика до окончания срока поставки; 4. Заключение договора: - 3-х сторонний объектный договор поставки (БОС-Поставщик-Подрядчик) или 2-х сторонний договор
поставки (БОС-Поставщик) с последующей уступкой на подрядчика; - объектный договор поставки Подрядчик-Поставщик 5. Частичная отгрузка продукции в течение всего заявленного периода поставки. 6.
Фиксация цен на весь период поставки без повышения цен на продукцию. 7. Срок поставки: 01.01.2025г. - 31.12.2025г. (график поставки приложен в разделе "Другие документы") 8. Условия оплаты:
преимущественно с учетом взаимозачета недвижимостью, отсрочка платежа, предоплата (оплата перед отгрузкой на каждый объект). Требования к коммерческому предложению участника для подкрепления
(скан): 1. Коммерческое предложение по утвержденной форме (Форма КП приложена в разделе «Другие документы»). 2. Подпись руководителя, печать, контакты для связи. Необходимо приложить технические
документы по указанным материалам (техническое описание продукта, паспорт). Проект формы соглашения для ознакомления приложен в разделе «Другие документы». В данной таблице указана номенклатура
трубы и фитингов (строки № 1-16), которая составляет 70 % от общего объема проекта. Объемы ориентировочные, будут уточнены после выдачи РД.
Категория закупки Трубы и трубопроводы Условия подачи предложений
Предложения в иностранной валюте
Предложения по части спецификации
С отличающимся количеством
Допустимы альтернативные предложения
Разрешены аналоги
С отличающимися сроками поставки
Требуется указать статус поставщика
Транспортные расходы в предложении участника Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене 2 Поставка полипропиленовой трубы водоснабжения и фитингов в комплекте на объекты строительства филиала ООО "Брусника" в Екатеринбурге в 2025 году Подтверждение
участия
Наименование лота Поставка полипропиленовой трубы водоснабжения и фитингов в комплекте на объекты строительства филиала ООО "Брусника" в Екатеринбурге в 2025 году
Скрывать расчетную стоимость от участников
Краткое описание предмета договора Условия: - закрытая форма подачи предложений о цене; - открытие этапа переторжка (понижение) после подачи предложений - при необходимости может быть проведена
дополнительная переторжка. Требуемые условия закупки: 1. Заключение и подписание соглашения о сотрудничестве. 2. Максимальный срок фиксации цены до 31.12.2025г. 3. При формировании стоимости
учесть: - цена с учетом НДС 20%; - цена с учетом доставки до Объектов г. Екатеринбург; - цена на весь объем поставки; - преимущественно с учетом взаимозачета недвижимостью; - цена с учетом
ответственного хранения на складе поставщика до окончания срока поставки; 4. Заключение договора: - 3-х сторонний объектный договор поставки (БОС-Поставщик-Подрядчик) или 2-х сторонний договор
поставки (БОС-Поставщик) с последующей уступкой на подрядчика; - объектный договор поставки Подрядчик-Поставщик 5. Частичная отгрузка продукции в течение всего заявленного периода поставки. 6.
Фиксация цен на весь период поставки без повышения цен на продукцию. 7. Срок поставки: 01.01.2025г. - 31.12.2025г. (график поставки приложен в разделе "Другие документы") 8. Условия оплаты:
преимущественно с учетом взаимозачета недвижимостью, отсрочка платежа, предоплата (оплата перед отгрузкой на каждый объект). Требования к коммерческому предложению участника для подкрепления
(скан): 1. Коммерческое предложение по утвержденной форме (Форма КП приложена в разделе «Другие документы»). 2. Подпись руководителя, печать, контакты для связи. Необходимо приложить технические
документы по указанным материалам (техническое описание продукта, паспорт). Проект формы соглашения для ознакомления приложен в разделе «Другие документы». В данной таблице указана номенклатура
трубы и фитингов (строки № 1-15), которая составляет 70 % от общего объема проекта. Объемы ориентировочные, будут уточнены после выдачи РД.
Категория закупки Трубы и трубопроводы Условия подачи предложений
Предложения в иностранной валюте
Предложения по части спецификации
С отличающимся количеством
Допустимы альтернативные предложения
Разрешены аналоги
С отличающимися сроками поставки
Требуется указать статус поставщика
Транспортные расходы в предложении участника Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Условия договора
Условия поставки DAP (Доставка до объекта)
Пояснение условий поставки Частичная отгрузка продукции в течение всего заявленного периода поставки
Порядок задания условий оплаты
Отсрочка платежа Преимущественно с учетом взаимозачета недвижимостью, отсрочка платежа, предоплата (оплата перед отгрузкой на каждый объект).
Поставщик может предложить свои условия отсрочки
Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки
Начало подтверждения участия
Сегодня в 13:05
Окончание подтверждения участия
27.11.2024 08:00
Окончание представления предложений
27.11.2024 08:00 Порядок участия в закупке
Требования к участникам Дилеры заводов производителей и/или трейдеры со складом в г. Екатеринбург
Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1.Сертификаты на продукцию, дилерский сертификат, соглашения. 2.Утвержденное штатное расписание (за последний
месяц от даты тендера). 3.Оборотно-сальдовая ведомость (ОСВ) по 01 и 02(за последний месяц от даты тендера). Все требуемые документы подкрепить в раздел "Документы предложения" при подаче КП
.
Дополнительные сведения в предложении участника Экспорт
Наименование
|
Обязательно для заполнения
|
Тип
|
Единица измерения
|
Допустимые значения
|
Комментарий
|
|
Форма квалификационного отбора контрагента для участия в тендере
|
|
|
|
|
Требуется приложить заполненную, подписанную и заверенную печатью организации форму квалификационного отбора
|
|
Подтверждающие документы на привлекаемых сотрудников
|
|
|
|
|
Требуется приложить подтверждающие документы наличия трудовых отношений с указанными сотрудники, которые будут привлечены к выполнения работ. Подтверждением может быть скан подписанного
штатного расписания, договора ГПХ или иные документы. В случае их отсутствия предоставляется объяснительное письмо.
|
|
Подтверждающие документы используемых основных средств
|
|
|
|
|
Требуется приложить подтверждающие документы наличия производственных основных средств, которые будут использоваться при выполнении работ. Подтверждением может быть скан оборотно-сальдовой
ведомости, действующие договора аренды или иные документы. В случае их отсутствия предоставляется объяснительное письмо.
|
|
Согласен на расчёт по договору объектами недвижимости застройщика на сумму не менее 10% от стоимости договора
|
|
|
|
Согласен, Не согласен
|
Требуется указать готовность к расчету объектами недвижимости
|
|
Согласен, что дополнительные затраты до 10% от стоимости договора не предъявляются Генеральному подрядчику
|
|
|
|
Согласен, Не согласен
|
Дополнительные затраты понесенные подрядчиком в размере до 10% от стоимости по договору не принимаются Генеральным подрядчиком и не подлежат оплате, в случае превышения дополнительных
расходов превышающих 10 % от стоимости договора, принимаются на усмотрение Генерального подрядчика при условии предоставления Подрядчиком обоснованности несения последним дополнительных
расходов, при этом представленное обоснование может быть не принято Генеральных подрядчиком без составления мотивированного отказа.
|
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового технических осмотров транспортных средств Закуп работ по капитальному ремонту основного и вспомогательного оборудования, изоляции турбоагрегата Т-120/130-130 ПР2 ст.№6 ТЭЦ-3 для нужд АО "ПАВЛОДАРЭНЕРГО" из материалов Подрядчика на 2025 год Закуп работ по ремонту и техническому обслуживанию ВЗП котлоагрегатов котельного цеха ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 для нужд АО «ПАВЛОДАРЭНЕРГО» из материалов Подрядчика на 2024 год Ремонт кровли из ПВХ мембраныОказание услуг по сервисному обслуживанию и ремонту приводов распашных, секционных ворот и шлагбаумов на объектах ООО «УК СК10»Комплекс работ по асфальтрованию парковочной территории с устройством электроосвещения