Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-01-2010

Техническое обслуживание инженерных сетей (#881588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Общая цена контракта 70 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания

12 февраля 2010, в 10:00

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 624221, Свердловская обл., г. Нижняя Тура, Парковая 9, 40 л Октября,41-а, 40 лет Октября 9, Работы выполняются в соответствии с требованиями строительных норм и Правил (СниП), Санитарных Правил и Норм(СанПин), с соблюдением противопожарных норм. Все используемые материалы и оборудование, должны быть надлежащего качества и соответствовать техническим условиям, март - декабрь 2010 г.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Областной центр социальной помощи семье и детям г. Нижняя Тура
Адрес 624221, Свердловская обл., г. Нижняя Тура, ул. Парковая, 9.
Телефон (34342) 2-06-97.

Дополнительная информация по тендеру

Закупки у субъектов малого предпринимательства да
Рассмотрение заявок 04.03.2010
Подведение итогов 12.03.2010
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации со дня официального опубликования извещения о проведении открытого конкурса до 10.00 часов 12 февраля 2010 г. на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе форма электронного документа по адресу: 624221, Свердловская обл., г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 9. каб 115.
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации плата не установлена.
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 624221, Свердловская обл., г. Нижняя Тура, ул. 40 л Октября 9, каб. 202, 12 февраля 2010 года в 10:00 часов местного времени.
Место и дата рассмотрения заявок 624221, Свердловская обл., г. Нижняя Тура, ул. 40 л Октября каб. 202, 4 марта 2010 года.
Место и дата подведения итогов конкурса 624221, Свердловская обл., г. Нижняя Тура, ул 40 л Октября , 9 каб. 202, 12 марта 2010 года.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Техническое обслуживание внутренних и наружных инженерных сетей
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 70
Количество товара 1
Краткие характеристики товара Восстановление работоспособности систем ХВС, канализации, систем ГВС и отопления

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение обязательной аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчётности
Обязательное медицинское страхование
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Продажа, бронирование и доставка авиабилетов и ЖД билетов
Оказание услуг
Организация и проведение концертных развлекательных программ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.