Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-02-2010

Выполнение работ по очистка кюветов водоотводных труб, открытию и промывке труб (#916083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования местный бюджет
Общая цена контракта 499.929 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

15 февраля 2010, в 17:00
г. Лесной, Свердловской области, ул. К-Маркса, д. 8, 4-ый этаж, кабинет № 69, в рабочие дни с 08 часов 30 минут до 17 часов 00 минут местного времени, E-mail: sdv@gorodlesnoy.ru, Строкову Дмитрию Викторовичу.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Свердловская обл., г. Лесной, дороги и мосты согласно технического задания. Город Лесной является закрытым административно-территориальным образованием.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика МУ "Комитет ЖКХ"
Адрес 624201, Свердловская обл., г. Лесной, ул. Ленина, 58.
Телефон (343) 426-86-51

Дополнительная информация по тендеру

Рассмотрение и оценка заявок 16.02.2010
Сведения об уполномоченном органе отдел муниципального заказа Администрации городского округа «Город Лесной» Почтовый адрес: 624200, Свердловская обл., г. Лесной, ул. Карла Маркса, дом 8, 4-й этаж, кабинет № 69. телефон: (34342) 3-74-36, 2-65-70. E-mail: htv@gorodlesnoy.ru.
Вид работ общестроительные работы по текущему ремонту прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки.
Требования к безопасности выполняемых работ Работы должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, совместимости, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации.
При выполнении работ возникает необходимость временного пребывания Подрядчика на территории закрытого административно-территориального образования (ЗАТО). При оформлении сотрудникам организации – Подрядчика допуска на территорию ЗАТО будут произведены соответствующие действующим нормативным правовым актам проверочные мероприятия; количество в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к проекту муниципального контракта.
Срок выполнения работ Период с 15 марта 2010г. по 30 апреля 2010г.
Сведения о включенных (невключенных) в цену работ расходов Цена должна включать в себя стоимость выполняемых работ, расходы на страхование, транспортные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, накладные расходы.
Срок и условия оплаты работ При наличии своевременного финансирования, Заказчик в порядке безналичного расчета производит оплату за выполненные работы в соответствии с подписанным ответственным лицом актом сдачи-приемки фактически выполненных работ (формы КС-2, КС-3), в течение 15 банковских дней с момента акцепта счета-фактуры. Оплата выполненных работ производится не ранее внесения контракта в реестр муниципальных контрактов, безналичный расчет.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Выполнение работ по очистке кюветов водоотводных труб, открытию и промывке труб (пропуск паводковых вод).
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499.929
Количество товара в соответствии с техническим заданием (приложение №1 к проекту муниципального контракта
Краткие характеристики товара Требования к функциональным характеристикам работ: - Все работы должны быть выполнены с надлежащим качеством, согласно СНиП 3.06.03-85 - Подрядчик несет риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного используемого для исполнения Контракта имущества, в том числе в отношении имущества 3-их лиц. Требования к безопасности выполняемых работ: Работы должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, совместимости, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. При выполнении работ возникает необходимость временного пребывания Подрядчика на территории закрытого административно-территориального образования (ЗАТО). При оформлении сотрудникам организации – Подрядчика допуска на территорию ЗАТО будут произведены соответствующие действующим нормативным правовым актам проверочные мероприятия.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки аккумуляторов
Тендер по закупке расходных материалов к компьютерной технике
Тендер по закупке бетона
Тендер для закупки двигателя
Тендер на закупку ученической мебели
Охрана перевозимых товарно-материальных ценностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.