Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2013

Выполнение работ по ремонту фасада здания Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Карпинская детская школа искусств". (#9341429)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 167 944 рублей
Закупочная организация: МБУ ДО "КДШИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0362300313013000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Карпинская детская школа искусств"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту фасада здания Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Карпинская детская школа искусств".

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Карпинская детская школа искусств"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Попова, д. 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Попова, д. 10, -
Контактное лицо Заводчикова Алла Валерьевна
Телефон: 7-34383-35014
Факс: 7-34383-32874
Электронная почта: munizip.57@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Попова, д. 10.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме с синей печатью и собственноручной подписью или в форме электронного документа подписанного электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011года – электронно-цифровая подпись должна соответствовать технической возможности программного обеспечения Заказчика Microsoft Office Word 2003, 2007 Крипто Про CSP 3.0; котировочные заявки, отправленные факсом, не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Попова, д. 10.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 167943.62 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Работы должны быть выполнены в соответствии с ведомостью объёмов работ и локальным сметным расчётом (Приложение № 4, 5), строительными нормами и правилами, требованиями нормативно-технических документов (СниПы, СанПиНы, ГОСТы, ОСТы, Технические регламенты, иные нормативно-правовые акты, регулирующие безопасность выполнения работ, пожарной безопасности, электротехнической безопасности), техническими условиями. При выполнении работ должны использоваться материалы, конструкции и оборудование, соответствующие государственным стандартам и техническим условиям.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора должны быть включены все расходы, связанные с выполнением работ, в т.ч. стоимость материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, затраты на транспортировку всех материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, командировочные (накладные) расходы, вывоз мусора, все налоги и пошлины, выплаченные или подлежащие выплате за счет Подрядчика, а также иные сборы и обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Карпинская детская школа искусств"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 624930, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Попова, д. 10.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа Местный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится путём перечисления денежных средств на счёт Подрядчика по факту выполнения работ, в течение 20 календарных дней со дня подписания акта выполненных работ (форма № КС-2, № КС-3), безналичный расчёт. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6630671
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.