Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705685111
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1008-2017-00333. Оказание услуг по аренде оборудованную выставочную площадь вразмере 35 кв. м. на 27-ойМеждународной выставке «Здравоохранение 2017»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 31.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" ИМЕНИ Э. С. ЯЛАМОВА"
ИНН 6672315362
КПП 668501001
ОГРН 1106672007738
Фактический адрес заказчика 620100, ОБЛ СВЕРДЛОВСКАЯ, Г ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ВОСТОЧНАЯ, дом 33, корпус Б
Почтовый адрес заказчика 620100, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Восточная, дом 33, корпус б
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "УРАЛЬСКИЙ ОПТИКО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" ИМЕНИ Э. С. ЯЛАМОВА"
Контактное лицо заказчика Бушмакин Юрий Леонидович
Электронная почта организатора zakupki@uomz.com
Контакный телефон организатора +7 (343) 2298678
Факс +7 (343) 2548109
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте Наименование поставщика: ООО «Швабе-Медиа»; ИНН 6685045836; КПП 771701001; ОГРН 1136685027907. Адрес местонахождения: 129366, г. Москва, Проспект мира, дом 176, этаж 3, комн. 4-5,12-10.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Предоплата в размере 70% от общей стоимости арендной платы, что составляет 1 338 120 (Один миллион триста тридцать восемь тысяч сто двадцать) рублей 00 копеек, оплачиваются Арендатором Арендодателю в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента подписания Договора на основании выставленного Арендодателем счета. Окончательная оплата в размере 30% от общей стоимости арендной платы, что составляет 573 480 (Пятьсот семьдесят три тысячи четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек, оплачивается Арендатором Арендодателю в течение 10 (Десяти) рабочих дней на основании выставленного Арендодателем счета при условии подписания Сторонами Акта приемки-передачи и предоставления Арендодателем счета-фактуры, оформленных в соответствии с законодательством.
Дополнительные комментарии 16.1.Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2.Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3.Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4.Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги (далее также - продукция), к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5.Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2.Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3.Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4.Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5.Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6.Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7.Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8.Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора. Срок, на который предоставляются услуги: с 15:00 (местное время) часов 03 декабря 2017 г. (Дата начала срока аренды) до 15:00 часов (местное время) 09 декабря 2017 г. (Дата окончания срока аренды).
Организатор закупки Акционерное общество "Производственное объединение" Уральский оптико-механический завод" имени Э.С. Яламова"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора. (Приложение №1 к Извещению)
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160218556
Номер позиции в плане закупок П333 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1008-2017-00333. Оказание услуг по аренде оборудованной выставочной площади в размере 35 в. м. на 27-й Международной выставке "Здравохранение 2017"
Начальная (максимальная) цена договора 1 911 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Москва, Краснопресненская набережная, д. 14, на территории ЦВК «Экспоцентр».
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
68.20 Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственного или арендованного недвижимого имущества
|
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение документация о закупке у единственного поставщика (31.10.2017)
Приложение №1 к Извещению – Проект договора. (31.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1008-2017-00437. Поставка адаптеров Fibre Channel для шины PCI (express) Закупка у единственного поставщика на основании пункта 6.6.2 (37) Положения о закупке.1008-2017-00404. Оказание услуг по поручительству.Поставка модульного здания (12000*9600*2500)Закупка у единственного поставщика на основании пункта 6.6.2 (37) Положения о закупке.1008-2017-00384. Оказание услуг по поручительству .Поставка расходного материалаКомпьютерная техника, включая комплектующие