Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Недвижимость / земля

20-10-2018

Приобретение жилого помещения площадью не менее 37,0 кв.м для переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда (#36290873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 1 206 755 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362300002818000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Название тендера Приобретение жилого помещения площадью не менее 37,0 кв.м для переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, УЛ КИРОВА, 7/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 624800, Свердловская обл, Сухоложский р-н, Сухой Лог г, УЛ КИРОВА, 7/А
Ответственное должностное лицо Быкова Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2018 в 15:10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом работы электронной площадки, в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 206 755 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Сухой Лог
Номер организации заказчика 03623000028
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: в соответствии с разделом 5 проекта муниципального контракта (РАЗДЕЛ III).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 033 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Федерального закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. В соответствии с частью 10.1 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе до даты (не позднее 01 октября 2018 года на основании пункта 4 Постановления Правительства РФ от 08.06.2018 N 656) начала функционирования операторов электронных площадок, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона о контрактной системе, закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронных процедур осуществляются на ранее прошедших отбор электронных площадках. При этом сохраняется функционирование таких площадок в ранее установленном порядке. В соответствии с частью 52 статьи 112 Федерального закона о контрактной системе по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810062225200400 л/с БИК 046577795

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 120 675 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный ниже заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов»). Банковская гарантия должна содержать сведения и условия, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, в том числе условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810062225200400 л/с БИК 046577795

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения площадью не менее 37,0 кв.м для переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 206 755 Российский рубль
Стоимость: 1 206 755 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 1 206 755 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА Приобретение ЖП площадью 37,0кв.м.docx (Документация об ЭА Приобретение ЖП площадью 37,0кв.м 863.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту ТР-3 тепловоза ТГМ-4 АО «ДВЗ» «Звезда»
    Выполнение работ на создание и ввод в эксплуатацию системы объекта «Создание автоматизированной системы контроля радиационной обстановки на ОАО «ДВЗ «Звезда», г. Большой Камень» в составе мероприятия «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года»
    Услуги по перевозке пассажиров автобусом.
    Выполнение работ по текущему безотцепочному ремонту грузовых вагонов.
    Поставка плит покрытия ПЖ 16.12,3.1,4.
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Амиодарон)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.