Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Недвижимость / земля

05-12-2018

Поставка медицинских изделий (#37230254)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Екатеринбург
Сумма контракта: 160 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка медицинских изделий
Публикация протокола открытия доступа: Да
Публикация итогового протокола: Да
Закупка с проведением предварительного этапа: Нет
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 04.12.2018 13:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2018 08:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: 620107, г. Екатеринбург, ул. Гражданская, 9, кабинет 340
Порядок подачи заявок: В письменной форме
Дата и время рассмотрения заявок: 12.12.2018 08:00 (по московскому времени)
Место рассмотрения заявок: 620107, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Гражданская, 9, кабинет 340
Дата и время подведения итогов: 12.12.2018 13:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов: 620107, Российская Федерация, г. Екатеринбург, ул. Гражданская, 9, кабинет 340
Регламентный срок заключения договора: от 3 до 30 календарных дней
Срок предоставления документации: c 04.12.2018 13:00 (по московскому времени) по 11.12.2018 08:00 (по московскому времени)
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт Заказчика (http://dor-bol.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт Заказчика (http://dor-bol.ru)
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок): 2 календарных дня
Срок предоставления разъяснения документации: 2 календарных дня
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   НУЗ "ДОРОЖНАЯ БОЛЬНИЦА НА СТАНЦИИ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКИЙ ОАО "РЖД"
 
  ИНН организации:   6659108134
   
Место нахождения: 620107, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Гражданская, 7, ОКАТО: 65401368000
 
 
Почтовый адрес: 620107, Российская Федерация, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Гражданская, 7, ОКАТО: 65401368000
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Крайзлер Ольга Юрьевна
   
Телефон: +7 (343) 354-1115
   
E-mail адрес: kou@dor-bol.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка медицинских изделий
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 160 533,20 (Российский рубль)
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Тип подачи ценового предложения: Ценовое предложение
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 2 рабочих дня
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 2 рабочих дня
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты получения проекта договора поставщиком
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана:  
  Номер позиции плана:    
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   НУЗ "ДОРОЖНАЯ БОЛЬНИЦА НА СТАНЦИИ СВЕРДЛОВСК-ПАССАЖИРСКИЙ ОАО "РЖД"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 160 533,20 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 620134, г. Екатеринбург, ул. Байдукова, 63
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения договора по заявкам Покупателя, отправленным по средствам автоматизированной системы заказов «Электронный ордер». В течение 10 (десяти) дней с момента подачи заявки Покупателем. Поставка осуществляется в рабочие дни с 08:00 ч. до 15:00 ч.
 
 
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Катетер (стент) уретеральный в наборе: катетер, зажим, проводник, толкатель 32.50.13.190 - Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 - Деятельность больничных организаций 796 - Штука 28,00 - / - -
Катетер (стент) уретеральный в наборе: катетер, зажим, проводник, толкатель 32.50.13.190 - Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 86.10 - Деятельность больничных организаций 796 - Штука 12,00 - / - -
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
Предоплата:  
Требования к продукции:  
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Котировочная документация 160533,20.docx Котировочная документация 160533,20.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   04.12.2018 13:23 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку продуктов питания (лук репчатый) для нужд ГБУ РО «ОКБ №2»
Игрушки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.