Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению
Порядок оформления на участие в торгах: путем подачи заявки на лот, внесения задатка, подачи предъявляемых документов, подведения итогов приема заявок и принятия организатором торгов
решения о допуске к участию в торгах. Заявка представляется в форме электронных документов, подписанных ЭЦП. К заявке прилагаются сканированные копии документов: выписка из ЕГРЮЛ
действительную на дату предоставления заявки; письменное решение уполномоченного органа участника, разрешающее внесение задатка и (или) приобретение имущества, если указанные сделки
являются крупными, документами; учредительные документы; документы, подтверждающие полномочия исполнительного органа (для юридических лиц); выписку из ЕГРИП, действительную на дату
предоставления заявки (для индивидуальных предпринимателей); копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц); надлежащим образом заверенный перевод на русский язык
документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством
соответствующего государства (для иностранного лица); подлинный платежный документ об оплате задатка с отметкой банка о его исполнении; сведения о наличии или об отсутствии
заинтересованности заявителя, оформленная надлежащим образом доверенность (если заявка подписывается представителем), сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя
по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, сведения о
заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий.