Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Недвижимость / земля

23-07-2024

Оказание услуг по инвентаризации мест захоронений (кладбищ), расположенных на территории МО Красноуфимский округ. (#79503973)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Красноуфимск
Сумма контракта: 4 256 405 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0162300019124000103
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Название тендера Оказание услуг по инвентаризации мест захоронений (кладбищ), расположенных на территории МО Красноуфимский округ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОУФИМСКИЙ ОКРУГ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 623310, Свердловская обл, Красноуфимский р-н, Криулино с, УЛ. СОВХОЗНАЯ, Д.1/К.А
Ответственное должностное лицо Шульгин Иван Викторович
Телефон: 8343-94-71101
Электронная почта: stv-kruf@yandex.ru
Дополнительная информация: Срок оказания услуг: начало оказания услуг– с даты заключения контракта; окончание услуг – 20.11.2024. Приемка оказанных услуг: осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней следующих за днем поступления от Подрядчика в ЕИС документа о приемке. Оплата производится Заказчиком в течение 7 (семь) рабочих дней с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного Заказчиком

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 16:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 42 564 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 256 405 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243664500346066190100100190036832244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Муниципальное образование Красноуфимский округ, по месту нахождения объектов Заказчика, согласно описания объекта закупки (Таблица № 1 Список кладбищ для проведения инвентаризации ).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по инвентаризации мест захоронений (кладбищ), расположенных на территории МО Красноуфимский округ Условная единица 1 4256404.6 4256404.6


Итого: 4256404.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 425640.46 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробная информация установлена в приложении к извещению и в статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401623000224002
Номер позиции 202401623000224002000029


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК Инвентаризация мест захоронений.xls

Проект муниципального контракта.doc

описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению (16).docx

Приложение к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации (г. Екатеринбург, ул. Белинского, 130а)
Выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации (г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга 15)
Ремонт кровли над помещениями №№ 1-5,9-40,46 в филиале МБДОУ - детского сада "Детство" детский сад № 3,ул.40 лет Октября, 37б
ПОСТАВКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ (метотрексат, золедроновая кислота, эноксапарин натрия), ПРИМЕНЯЕМЫХ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Приобретение специализированного оборудования для детей с ОВЗ
Выполнение работ по заготовке древесины

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.