Тендеры и конкурсные торги / Свердловская область / Мебель и интерьер

22-07-2010

Тендер на закупку офисной мебели (#1285011)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Свердловская область
Город проведения закупки/тендера: Реж
Сумма контракта: 31 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования местный бюджет
Общая цена контракта 31.2 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

27 июля 2010, в 16:00
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 12. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в Администрацию муниципального образования Алапаевское, уполномоченный орган на размещение заказов, в письменном виде, с оригинальной подписью и печатью. Возможности приема заявок в форме электронного документа не имеем. В котировочной заявке участник размещения заказа декларирует соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ: 1) о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства); 2) о численности работников за предшествующий календарный год; 3) о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС за предшествующий календарный год.

Место поставки (проведения работ) 624600, Свердловская обл., г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, 3. Доставка, погрузка-разгрузка, сборка осуществляется Поставщиком.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 10 (десяти) дней с момента подписания муниципального контракта.
Порядок оплаты в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки и сборки товара и предоставления счета-фактуры, безналичный расчет.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Муниципальное учреждение "Расчетный центр муниципального образования Алапаевское"
Адрес 624600, Свердловская обл., г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, 3.
Телефон телефон (факс): (343) 463-40-48.

Дополнительная информация по тендеру

Закупки у субъектов малого предпринимательства да
Рассмотрение и оценка заявок 28.07.2010
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов включены все расходы поставщика, в т.ч. НДС, погрузка-разгрузка, доставка и сборка товара.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 31.2
Количество товара в соответствии со спецификацией
Краткие характеристики товара в соответствии со спецификацией

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки кресел
Тендер по закупке стульев для руководителей
Закупка комплектов мебели
Тендер на закупку канцелярских товаров
Тендер по закупке офисной мебели
Тендер на закупку расходных материалов для оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.