Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования местный бюджет
Общая цена контракта 31.2 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
27 июля 2010, в 16:00
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, кабинет 12. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в Администрацию муниципального образования
Алапаевское, уполномоченный орган на размещение заказов, в письменном виде, с оригинальной подписью и печатью. Возможности приема заявок в форме электронного документа не имеем. В
котировочной заявке участник размещения заказа декларирует соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ: 1) о размере уставного
(складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства); 2) о численности работников за предшествующий календарный год; 3) о выручке от реализации товаров (работ,
услуг) без учета НДС за предшествующий календарный год.
|
Место поставки (проведения работ) 624600, Свердловская обл., г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, 3. Доставка, погрузка-разгрузка, сборка осуществляется Поставщиком.
Сроки поставки (проведения работ) в течение 10 (десяти) дней с момента подписания муниципального контракта.
Порядок оплаты в течение 10 (десяти) банковских дней после поставки и сборки товара и предоставления счета-фактуры, безналичный расчет.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Муниципальное учреждение "Расчетный центр муниципального образования Алапаевское"
Адрес 624600, Свердловская обл., г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, 31, 3.
Телефон телефон (факс): (343) 463-40-48.
Дополнительная информация по тендеру
Закупки у субъектов малого предпринимательства да
Рассмотрение и оценка заявок 28.07.2010
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходов включены все расходы поставщика, в т.ч. НДС, погрузка-разгрузка, доставка и сборка товара.
Требование к участникам размещения заказа отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения на
официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Поставка офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 31.2
Количество товара в соответствии со спецификацией
Краткие характеристики товара в соответствии со спецификацией
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер для закупки кресел Тендер по закупке стульев для руководителейЗакупка комплектов мебелиТендер на закупку канцелярских товаровТендер по закупке офисной мебелиТендер на закупку расходных материалов для оргтехники